Форум » Санкт-Петербург » Обсуждение вопросов по истории Санкт-Петербурга. » Ответить

Обсуждение вопросов по истории Санкт-Петербурга.

Triv: Здесь можно высказывать свои "ЗА" и "ПРОТИВ" по всем вопросам, связанных с происхождением города Санкт-Петербург.

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Triv: А.И. пишет: Судя по категоричному тону Ваших высказываний, Вы абсолютно уверены в своей правоте. Если Вас интересует не поиск истины, а собирание дополнительных подтверждений тому, что Вы считаете истиной, и донесение своих взглядов до общественности, то не вижу смысла с Вами спорить. Личное мое знание и убежденность никого и никогда ни в чем не убедит... Любые чудеса - не самый лучший аргумент для осознания народом истины... Истина открывается только тем, кто ее ищет. И не просто ищет, а нуждается в ней, как в глотке свежего воздуха... В силу разных причин, я не всегда отвечал на поставленные форумчанами вопросы... Но сейчас, когда круг людей, которых действительно интересует истина, я лично Вам отвечу. Темой города я занимаюсь уже более 12 лет. На форумах я выкладываю то, что может быть всем более менее понятно. Да... Я , действительно, доношу то, что можно проверить по общедоступным источникам и иногда добавляю материалы из своего наработанного архива. Спорить со мной всегда можно, но обоснованно, т.е. хотя бы проработав конкретный вопрос. А.И. пишет: В любом случае, Вам было бы неплохо чем-то подкрепить свои слова. Этим я постоянно и занимаюсь. Только Вам, прежде чем задавать свои вопросы, следует самому хорошенько все обдумать. А.И. пишет: И уж тем более из этого не следует, что положение Новгорода на Неве было наилучшим. Если я Вам напишу все, что мне хотелось бы Вам сказать, то Вы меня сразу бы меня записали в разряд чудаков-фантастов... По поводу Новгорода. У нас есть лишь относительно небольшое количество письменных свидетельств, включая различные карты, что этот город вообще существовал. Попробуйте обоснованно доказать обратное, и Вы поймете, что это задача довольно таки не простая... По поводу территориального расположения. Питер - это единственное место для русского северного города, которое подходит под место морского порта с водной связью северной Европы с другими частями Руси, а также с товарами из Азии... Архангельск всем хорош, но не дотягивает... О Ярославле НФ я вообще не говорю. Это их недоработка, но не повод для осуждения всей их тематики... Это же место (Питер) является наиболее удобным и с военной точки зрения... Он напрочь перекрывает все водные пути для внешней агрессии по воде - остров Котлин, рукотворные острова с фортами, ряжевые преграды, крепости на Неве... Если Вам все рассказать про должное аналогичное по своей военной и торговой сути расположение Нижнего Новгорода, как истинного южного форпоста Русского государства, то Вы сразу же забудете про этот форум, как про самое бредовое явление на постсоветском пространстве... Да, Вы не ошиблись в своих ожиданиях. Это город - Стамбул - Константинополь - Царь-град... А.И. пишет: Трив, то что Вы написали на форумах, не выкладывали в сеть в виде отдельных тематических статей? Статьи и книги на длительном начальном этапе развития темы нужны только для сенсационного шоу... А вот фильмы я считаю легким введением в тему для тех, которые и не подозревают о всем произошедшем в нашем далеком прошлом. А.И. пишет: Пишут, что под основание первой колонны Исаакиевского собора была заложена платиновая медаль. Написать на бумаге ( а сейчас и на экранах наших мониторов) можно все, что угодно. Я же призываю самостоятельно думать, проверяя всех и вся, т.е. не упуская все крупицы дошедшей до нас информации и относится к ней, как к поиску истинного радиолокационного сигнала в сильных р/т шумах (т.е. используя всевозможные внутренние фильтры). Это же касается и всех моих высказываний... Собственно, этого (выделения чистого божественного сигнала на фоне людских шумов-мыслей) и добивались все наши известные святые, которые на фоне всяческих убогих житейских мыслей-шумов находили прямую связь с Богом... А.И. пишет: Предпринимались ли попытки её (платиновую медаль) обнаружить с помощью современного оборудования? А кому конкретно из правящих кругов это нужно?..

VORON: Triv И грустно и радостно одновременно, глубокие слова. Можно мне Вам показать Немецкую карту 1698 года? Фото карты в максимальном разрешении ccskrf ссылка1 ссылка 2

Triv: VORON пишет: Можно мне Вам показать карту 1698 года? Конечно же можно. Любая дополнительная информация уместна и нужна... Но... Можно привести множество документов, которые очень хорошо согласуются с официальной историей. Можно также привести массу документов и с противоречащей ей информацией. Вот буквально недавно Вадим с Украины рассчитал предел прочности бронзовых шаров, которые использовались при перевозке Гром-камня. Предел прочности был превышен в 10, а при поворотах - в 20 раз. Им же был произведен расчет предела прочности медных желобов, по которым катились эти шары. Превышение предела прочности - в 11 раз... Сделайте модель желобов и шара из пластилина, покройте все это лаком (чтобы не было прилипания) и погрузите на время в холодильник... Затем соберите конструкцию (желоб - шар - желоб) и нагрузите сверху все это небольшим грузом до появления деформации, а затем подумайте о том, как можно было на такой конструкции куда-то двигаться... http://cnum.cnam.fr/CGI/fpage.cgi?FOLRESK8.1/52/100/60/0049/0060 http://cnum.cnam.fr/PDF/cnum_FOLRESK8.1.pdf О других "ляпах" этого проекта Карбури (де Ласкари) пока не говорю...

VORON: Triv Спасибо огромное, Изучим!)

А.И.: Трив, у меня диаметрально противоположное отношение к книгам, статьям и значимости форумов, чем у Вас. Основные свои доводы, хотя и не все, я изложил в "Занимательной истории" и сопутствующих статьях. Готов на форуме дать разъяснения, привести дополнительные доводы и т.п. Начинать всё разъяснять здесь с нуля у меня нет особого желания. Надеюсь, Вы сможете как-нибудь прочесть хотя бы главы, посвящённые Новгородам. Новгород - это не "новый город", а "торговый город". Новгородов было не меньше трёх, причём два находилось на Волге. Предупреждаю собеседников: у меня не всегда получается оперативно отвечать на вопросы.

Triv: А. И.! Я уже бегло просматривал Ваш материал... Вопросы возникли, но для детального ознакомления и конкретики пока нет времени. Различных Новгородов (новых городов) и в Европе было немало... Здесь же я рассматриваю цепочку истории псевдостроительства Санкт-Петербурга... Если его строил не Петр, и этот город существовал уже до Петра (в любом, даже в сильно разрушенном виде) то о каком Великом Новгороде на Волхове может быть идти речь? Либо же надо решительно отбросить все то, что мы читаем про Великий Новгород и причислить всю эту информацию к разряду исторических мифов... Тогда дело примет уже совсем другой оборот... Но пока - строительство или, точнее, псевдостроительство Питера является самым первым ключом к разгадке ко всей этой запутанной и таинственной, хотя документально и зарегистрированной, истории...

А.И.: Трив, не спешите относить всю информацию о "Новгороде" к Ленинграду - история Новгорода собирательная. Вам же проще будет отвечать на всякие вопросы, вроде того от Авалона: "Какие сх культуры выращивались на российских болотах (с учётом невских черезгод,- двугодичных наводнений)".

А.И.: Triv пишет: Но пока - строительство или, точнее, псевдостроительство Питера является самым первым ключом к разгадке ко всей этой запутанной и таинственной, хотя документально и зарегистрированной, истории... Может и первым, но далеко не единственным. http://chronologia.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=show_thread&om=10965&forum=DCForumID14&omm=56&viewmode=threaded http://chronologia.org/cgi-bin/dcforum/dcboard.cgi?az=read_count&om=11160&forum=DCForumID14&viewmode=threaded http://www.chronologia.org/dcforum/DCForumID2/14152.html ...

Triv: А.И. пишет: история Новгорода собирательная. Вполне допускаю... А.И. пишет: Может и первым, но далеко не единственным. Тоже вполне согласен. Но у Питера, по сравнению с другими нашими городами, есть одно преимущество - он, по данным официальной истории, является городом молодым. Практически с его основания про него написана хоть и достаточно подробная, но очень странная (мягко говоря) история строительства и т.п. ...

Ludmila: Вот буквально недавно Вадим с Украины рассчитал предел прочности бронзовых шаров, которые использовались при перевозке Гром-камня. Предел прочности был превышен в 10, а при поворотах - в 20 раз. Где можно ознакомиться с расчетами?

Triv: Ludmila пишет: Где можно ознакомиться с расчетами? Ссылка с форума ЛАИ на конференцию автора расчета "Ревизия истории: проверяем Гром-камень" http://vk.com/video66530827_164884048

Triv: Ludmila пишет (в теме Александровская колонна): И попросите пояснить: Корабелам с Балтийского з-да стапеля с "трамплинами" не известны. Фантазии художников XVIII-XIX вв. они достоверно прокомментировать не могут. Судно всегда спускается по стапелю без всяких рысканий в стороны. Для этого есть специальные упоры. По такому же принципу поезда идут строго по рельсам... На Вашем фото 1860г. нет никакого "трамплина". В районе кормы Вы видите навал стройматериалов (доски, брусья...).

VORON: Новгородскія и шведскія писцовыя книги, какъ матеріалъ для выясненія экономическаго положенія Петербургскаго края въ XV—ХVІІ столтіяхъ ссылка

Triv: Спасибо, VORON! В этом коротком и довольно-таки обтекаемом сообщении И.А. Горчакова есть масса полезной информации (которую, конечно же, надо еще много и много раз проверить): 1. Ниеншанц переводится как Невский Шанец, а по другим источникам Ниеншанц - это (по-русски) Канцы. В итоге получаем нормальный русский перевод: Ниеншанц - Невский Конец (Новгородское название), о чем ранее были только предположения по искаженному шведскому звучанию ; 2. Становится понятно, откуда у Ф.Ф. Шуберта вдруг в 1824-1825гг. "прорезались" огромные топографические способности. Они похоже появились из новгородских архивов, которые достались шведам. Это касается и появление вдруг единственного (и более нигде не повторяющегося и не дополняющегося в соответствии с развитием города вплоть до XXв) подробного (подробнейшего) плана Санкт-Петербурга, аналоги которого появились лишь с развитием авиафотосъемки местности и города; 3. Яснее стало и с закрепощением бывших новгородских крестьян, которые при существовании Новгорода работали на своих или государственных землях и платили местным представителям республики обычный налог. Причем, судя по всему, жили в достатке; 4. Также, возможно, станет более понятным, откуда в Швеции столько материалов по СПб, в частности, чертежи домов СПб, которые приписывают личной коллекции 1740-х годов Ф.В. Берхгольца.

Triv: Можно также отметить, что крестовые походы Немецкого Ордена на Новгородские земли были организованы римскими папами... Любопытно и то, что Александр Невский оказывается одержал победу над Немецким Орденом при Копорье (Копорская крепость), а также в других неведомых нам местах (а вот о главной победе - Ледовом побоище на Чудском озере у Вороньего камня Горчаков И.А. даже не заикнулся)... Еще один любопытный факт - по дороге в Копорье (всего в 14км по прямой) есть деревенька с усадьбой и с выразительным названием - Воронино... И еще о картах. Куда подевался из Архива Военно Топографического Депо Главного Штаба атлас в шести томах, полученный Шубертом в 1824-1825гг, с несколькими сотнями карт?

Ludmila: Корабелам с Балтийского з-да стапеля с "трамплинами" не известны. Фантазии художников XVIII-XIX вв. они достоверно прокомментировать не могут Очень жаль, надеялась на большее. Может, Вашим корабелам известны лишь НЕКОТОРЫЕ варианты стапелей? Спуск фрегата "Рюрик" на воду, 1851г. Горизонтальный стапель. Ровная горизонтальная площадка с наклонным пандусом к воде, которая и является местом постройки корабля. Горизонтальный стапель (схема). 1. - корпус судна на стапеле, 2. - стапель-палуба, 3. - спусковой пандус, 4. - стапельное опорное устройство (кильблоки), 5. - урез воды. http://www.kirdanship.narod.ru/vingilot2.htm Современный слип (виден переход от "горизонта" в наклон): Ещё: небольшой уклон стапеля заканчивается более крутым наклоном к воде (наш случай):

А.И.: Ludmila пишет: Горизонтальный стапель. Ровная горизонтальная площадка с наклонным пандусом к воде, которая и является местом постройки корабля. Горизонтальный стапель (схема). 1. - корпус судна на стапеле, 2. - стапель-палуба, 3. - спусковой пандус, 4. - стапельное опорное устройство (кильблоки), 5. - урез воды. http://www.kirdanship.narod.ru/vingilot2.htm Читаем далее: Спуск корабля на воду осуществляется путем сталкивания корабля по наклонному пандусу при помощи мускульной силы, рычажных и др. лебедок, или с использованием других кораблей в качестве буксировщиков. Такое построечное место применимо для небольших судов с малой спусковой массой. Людмила, максимальная масса судна, спускаемого таким способом, зависит от типа судна, материала, из которого оно изготовлено и возможностей имеющейся тягловой силы.

Ludmila: А.И. пишет: Людмила, максимальная масса судна, спускаемого таким способом, зависит от типа судна, материала, из которого оно изготовлено и возможностей имеющейся тягловой силы. Да кто же спорит? Значит все условия были соблюдены. Однако, какие негодяи эти "корректировщики истории" - подделывают даже картины французских художников, ничего святого у людей нет : Спуск "Le Friedland", 1810. А, нет, это у художника Mattheus van Bree просто "фантазия" разыгралась...

Triv: Ludmila пишет: Однако, какие негодяи эти "корректировщики истории" - подделывают даже картины французских художников, ничего святого у людей нет : Ludmila пишет: А, нет, это у художника Mattheus van Bree просто "фантазия" разыгралась... Ludmila! Мы говорим не о моменте, когда судно уже практически покинуло стапель (с приличной скоростью, образовав волну), а о самом стапеле. Я Вам уже показывал точку "трамплина", о которой идет речь. А вот переход через нее: Переход через нее центра тяжести корабля характеризовался бы высоко задранным носом, как я дорисовал и на Вашем рисунке: Эффект "качелей"... Такой момент любой художник с радостью бы запечатлел... Но мне подобных рисунков видеть не приходилось. Вот подобного типа "стапель" мы видим пока только в Адмиралтействе: Причем строящиеся судна расположены на песке/земле (дощатого настила не видно). Даже на катках по песку/земле судно водоизмещением 1100-1200т к спуску доставить было бы весьма затруднительно... Найдите в Европе рисунок именно такого стапеля ( а не судно на нем, когда всей линии спуска самого стапеля и не видно), с которого могли бы спускать корабли типа "Полтавы". Или же рисунки пустых стапелей с "трамплином" характерны только для питерского Адмиралтейства?.. Можно еще поискать в Европе рисунки кораблей на стапеле с задранным носом, как было указано выше. А то, что с такого вида стапелей можно спускать суда, типа ладей викингов, то это у меня никогда не вызывало сомнения...

А.И.: Насчёт спуска "Le Friedland", 1810. Возможно, всё дело в том, что спуск осуществлялся по дуге, а не по прямой.

Ludmila: Triv, помниться Вы на Аткинсона на Исиде ссылались? И показали только часть панорамки... выгодную для Вашей гипотезы... А как Вам вторая часть?

Triv: Ludmila пишет: И показали только часть панорамки... выгодную для Вашей гипотезы... А как Вам вторая часть? Разговор шел о стапелях, я и привел Вам картинки стапеля с этой панорамы... В то же время я Вам, если Вы не забыли, привел ссылку на всю панораму (в сообщ. 768 форума Исида - я же писал, что успел полностью скопировать всю тему про город, хотя она и теперь пока что для меня полностью доступна) и в хорошем разрешении (надо только не полениться колесико "мышки" покрутить, наведя компьютерную стрелку (или ладонь руки с вытянутым указательным пальцем) на саму картинку... http://panoram.info/view/30 Остальная часть панорамы в том вопросе, о котором велась речь, нас тогда не интересовала... Меня она и сейчас не интересует... Если Ваше внимание что-то привлекло, то поделитесь... И не забывайте, что именно Вам принадлежит половина заслуги в том, что тема про город ушла в подполье на форуме проекта Исида... Вторую половину вины я беру на себя со всеми своими преждевременными дальнейшими высказываниями по поводу Новгорода... Хотя это тоже был в какой-то мере ответ на вопрос форумчанина Dimson, который не смог выдумать стройную теорию о потерянном городе... И еще... Для меня вопрос города является лишь небольшой вехой, хотя и весьма важной, на пути раскрытия подлинных и гораздо более важных событий, происходивших в прошлом на нашей планете...

Ludmila: Triv пишет: Разговор шел о стапелях, я и привел Вам картинки стапеля с этой панорамы... Разговор и сейчас идет о стапелях. Не сочтите за трудность, нажмите на первую картинку в моем предыдущем посте. Triv пишет: В то же время я Вам, если Вы не забыли, привел ссылку на всю панораму Не забыла (но речь не о ней). Как и не забыла следующую картинку, которую Вы приводили в качестве "доказательства", что "территория Адмиралтейства никогда не была корабельной верфью": Помните такую ВАШУ картинку? (Я к сожалению не могу указать точно пост, т.к. тему не копировала и сейчас она для меня на форуме не видна.) Я Вам сейчас показываю ВТОРУЮ часть этой картинки, смотрите: И дублирую ЕЩЕ РАЗ "вторую часть" интересующего нас места в хорошем разрешении: Вы видите строящиеся корабли? Видите стапеля? Triv пишет: И не забывайте, что именно Вам принадлежит половина заслуги в том, что тема про город ушла в подполье на форуме проекта Исида... Вторую половину вины я беру на себя со всеми своими преждевременными дальнейшими высказываниями по поводу Новгорода.. Я не хотела закрытия темы. Администрация посчитала тему не выгодной для имиджа форума. (И ИМХО, лично я не могу её в этом винить, уж простите...)

Triv: Ludmila пишет: Вы видите строящиеся корабли? Видите стапеля?Ludmila пишет: Да. На этой картине я вижу правильно расположенные на продольном стапеле корабли. И вопроса к этой части рисунка у меня пока нет. Я вижу эту часть панорамы впервые и, естественно, не мог ее скрывать. Спасибо за предоставленную информацию. Если у Вас есть возможность, то раскройте в большом увеличении и остальные части... Вы сами видите, что рисунок рисунку рознь... Рисунок стапелей на предыдущей панораме существенно отличается от этого... Не сочтите за трудность, нажмите на первую картинку в моем предыдущем посте. Здесь моя вина. Я нажимал только на картинку полной панорамы, но это не к чему не приводило. Естественно я ее спутал с другой панорамой, а на автора не обратил внимания. Каюсь... Ludmila пишет: Я не хотела закрытия темы Все - проехали и забыли. Это я слегка погорячился с обвинением...

Лев Худой: насчет НЕгладкости колонн Собора вы уже получили ответ из моей статьи или нет? Там тоже есть выступы кубические. Но только на одной картинке.

Urbane: Лев Худой пишет: Там тоже есть выступы кубические Выступов на вершине колонны четыре. На 3, 6, 9 и 12 часов.

Kabust: Очень наивные картинки с корабликами, авторы наверное не знали о скорости течения воды в реке Неве. https://www.youtube.com/watch?v=gCT4WRkqhbc

Kabust: Строят верфь в 1703 году, ничего лишнего не замечаете? [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/229729383.0/0_104705_3fc486f0_XL.jpg [/img] Отсюда 38:25

Kabust: [img]https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/229729383.0/0_104705_3fc486f0_XL.jpg[/img]



полная версия страницы