Форум » Санкт-Петербург » Александровская колонна » Ответить

Александровская колонна

Triv: На данном сайте неоднократно появлялись и появляются статьи о недостоверности истории строительства Санкт-Петербурга. Попытке как можно полнее собрать и систематезировать доказательства фальсифицированности «бумажной» истории Санкт-Петербурга и обязан своим появлением раздел «Санкт-Петербург. История строительства». Если версия с фальсификацией истории города верна, то надо понимать, что царская государственная машина сделала все возможное, чтобы обман был не замечен. Так неужели все жители города участвовали в этом чудовищном заговоре? Конечно нет. Жители (те, кому не положено) и не подозревали , что на их глазах происходит грандиозное строительство города. Реставрационные работы, ремонт действительно производились. Частично было и новое строительство. Но отнюдь не полное строительство города, которое в целом завершилось к середине XIX века. Что мы и видим на круговой панораме города, сделанной с башни Адмиралтейства в 1861 году. Основной прием фальсификации - это умалчивание происходящих событий с последующей публикацией нужных материалов. Подмена одних материалов на другие. В частности, кто может доказать подлинность всех номеров газет, находящихся в библиотеках. Они распостранялись ограниченно по подписке, а не через ларьки Союзпечати. Все экземпляры подконтрольны. Проверив отсутствие определеннх номеров газет у подписчиков, можно через определенное время заменить отдельные экземпляры газет на нужные перепечатки и передать в фонды библиотек. А, может быть, перепечатать полностью, снабдив страницы сквозной годовой нумерацией, как сделано это в «Санкт-Петербургских ведомостях». Задержка выпуска литературы по истории города. Например, книга А.И. Богданова «Описание Санктпетербурга 1749-1751» поступила в продажу в 1799 году в обработке В.Г. Рубана. Только четвертое издание книги И.Г. Георги «Описание российского-императорского столичного города Санкт_Петербурга и достопримечательносте в окрестностях оного, с планом» появилось на русском языке со значительными исправлениями и сокращениями в 1794 году. Многие копии чертежей различных проектов XVIII века создаются в тридцатые годы XIX века, причем, оригиналы при этом исчезают... Но всю работу по фальсификации выполняли люди. А им свойственно иногда ошибаться. Вот эти разнообразные огрехи цензоров, писателей, архитекторов, строителей и пр. позволяют разоблачать ложь в истории города. Для удобства материал будет разложен по темам. Данная тема посвещена всем вопросам по Александровской колонне.

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 All

Urbane: Лев Худой пишет: Уточните откуда вы взяли эту картину? Urbane пишет: Отечественная война 1812 года в картинках. Издание Ивана Лапина. Париж. 1912 год. Лев Худой пишет: Что значит "Рисунок не атрибутирован"? Неизвестны автор, время и место создания. Прошу Вас обрабатывать большие картинки - они портят размерность страницы.

Лев Худой: спасибо. А как отредактировать свои сообщения?

Лев Худой: Как получать уведомления на емейл?

Лев Худой: На этом рисунке виден Исакий но не видна колонна. Урбан обещала сделать фото с того же места под тем же углом чтобы проверить должна ли быть видна колонна в таком случае. Urbane пишет: Давно обещанное фото: Вы можете объяснить зачем вы сфотографировали совсем с другого угла? Вы или кто то из питерцев можете сделать с того же? Чтобы было видно только 6 окон здания генштаба?

Svarog: Лев Худой пишет: Вы можете объяснить зачем вы сфотографировали совсем с другого угла? Мне, кстати, тоже хотелось этот же вопрос задать... Попробую сфоткать так, как на картине

VORON:

Urbane: Лев Худой пишет: Вы можете объяснить зачем вы сфотографировали совсем с другого угла? Вы или кто то из питерцев можете сделать с того же? Чтобы было видно только 6 окон здания генштаба? Svarog пишет: Мне, кстати, тоже хотелось этот же вопрос задать... Почему не задали? Объясняю. Нужно было сделать фото с шестью окнами дуги и без колонны, т. е. встать на дальний конец линии, соединяющей две точки: шестое окно дуги и край колонны. Самая дальняя точка расположена в двух метрах от угла Нового Эрмитажа (ближнего к Малому Эрмитажу). Фото с "точки Садовникова": Садовников мог видеть из-за угла? Лев Худой пишет: А как отредактировать свои сообщения? Жмёте "правка" и исправляете.

Urbane: VORON пишет: http://static.panora.. Где дуга? Вновь большие фото. VORON, Вы меня огорчаете - некомфортно читать широкий текст.

VORON: а как сделать увеличение фото по клику? вроде старался по размеру попасть в формат страницы, не искривляя её в ширину. или только в радикал заливать? а от туда сюда.

Urbane: VORON пишет: или только в радикал заливать? а от туда сюда. Я так и делаю. Лучше зарегистрироваться - фотки не исчезают.

Лев Худой: Урбан! Спасибо но точка Садовникова должна быть ближе к Дворцовой площади. Пройдите вперед до светлого здания слева как на картине. Того кирпичного здания что слева на вашей фотке тогда еще не было. Но уже и так понятно что колонну не видно. Так что зря вы тут волновались. Спасибо всем. Вета_42 цитировала газету "Северная Пчела" о том как колоона упала при погрузке. За 01 июля 1832 года! №№ 149 и 151. Вопрос - откуда она эти газеты нашла? В какой то библиотеке? В какой? Там видно что эти номера газет отличаются от других? Что они как то подброшены позже? Редактировать можно только короткое время после публикации. А как потом?

Urbane: Лев Худой пишет: Того кирпичного здания что слева на вашей фотке тогда еще не было. На этом месте было здание экзерциргауза. На карте Шуберта его дворцовый фасад (плоскость) проходит через середину фасада Малого Эрмитажа. Кроме того, у Садовникова виден угол Нового Эрмитажа. Так что, если и отходить, то назад.

Urbane: Лев Худой пишет: Но уже и так понятно что колонну не видно. Важнее другое - не видно дугу Главного штаба.

Urbane: Urbane пишет: у Садовникова виден угол Нового Эрмитажа Исправляю оговорку - не Новый Эрмитаж, а дом Шепелева.

Urbane: Лев Худой пишет: Вета_42 цитировала газету "Северная Пчела" о том как колоона упала при погрузке. За 01 июля 1832 года! №№ 149 и 151. У меня pdf. И не лучшего качества. Это № 149 за 1832 год. Невелик вес - всего-то 600 тонн. Последующие сообщения более, чем скудны: № 151, 1832 год № 195, 1834 год

Urbane: Любопытный рисунок - Вид Миллионной улицы в Петербурге. Автор Монферран, датируется 1830-1840 гг. Датировка сомнительна, ибо в 1837 году начали строить Штаб Гвардейского корпуса и перестраивать экзерциргауз.

Triv: Лев Худой пишет: Как называется книга Малиновского и как он датиовал эту картинку с куполами? Издание 2008г., в предыдущем издании этих рисунков нет. Лев Худой пишет: можете отсканировать фрагменты с куполами с максимальным качеством чтобы разглядеть получше? Приведу еще фрагмент второго рисунка (на гравюре это место тоже обрезано). И рассуждения самого автора (К.В. Малиновского) по этому поводу: Как Вы понимаете, мои выводы в сравнении с выводами автора книги, существенно отличаются...

Лев Худой: Urbane пишет: На этом месте было здание экзерциргауза. На карте Шуберта его дворцовый фасад (плоскость) проходит через середину фасада Малого Эрмитажа. Кроме того, у Садовникова виден угол Нового Эрмитажа. Так что, если и отходить, то назадВам надо пройти вперед чтобы стать вто место с которого рисовалась картина Садовникова. Это не зависит от наличия нового здания. Но уже это не нужно. И так все понятно. Urbane пишет: Важнее другое - не видно дугу Главного штаба Потому что Вы не там стали. Подойдите вперед и все бвдет видно. Но уже не надо. Urbane пишет: Любопытный рисунок - Вид Миллионной улицы в Петербурге. Автор Монферран, датируется 1830-1840 гг. Датировка сомнительна, ибо в 1837 году начали строить Штаб Гвардейского корпуса и перестраивать экзерциргаузПожалуйста приводите в дальнейшем полную информаци. Откуда вы почерпнули что "датируется 1830-1840 гг". И это значит 40-й год - последний или это сороковЫЕ? Urbane, Вета-42 это Вы? Откуда у вас Северная пчела? Мне нужны точные данные для моей статьи. За какие даты ваши цитаты? Трив! Спасибо за сканы только зачем тратите время на сканирование обложки? Достаточно названия книги. И я не понял Зигзаг это тоже ваш ник? Что по вашему мнению важного в отсканированныхтекстах из книги о Махаеве? На что я должен обратить внимание? Люди! есть тут модераторы? Как редактировать старые сообщения?

Лев Худой: Бочкообразностьповерил. Подтверждается. Возьмите любуюкачественную фотку и сожмите по высоте в 10-100 раз а по толщине оставьте или увеличьте. И убедитесь.

Urbane: Лев Худой и Triv! Материалы не по теме "Александровская колонна" будут удалены.

Urbane: Лев Худой пишет: Потому что Вы не там стали. Подойдите вперед и все бвдет видно. Объясняю ещё раз: 1. Шесть окон дуги Главного штаба видны только от угла МЭ. Шаг влево - колонна загораживает 6-окно. 2. Третья вертикаль окон восточной стороны Зимнего дворца видна только от крыльца жилого дома №38 по Миллионной улице. МЭ с этой точки виден частично. 3. Угол дома Шепелева - нужно встать у дальнего от площади конца дома №38. Третья вертикаль окон восточной стороны Зимнего дворца не видна. Суммируя вышеизложенное, получаем весьма нетривиальную задачу: сделать фото, находясь одновременно (sic!) в 3-х точках. Надеюсь, Вы понимаете, что подобная суперпозиция в нашей реальной жизни невозможна. Если Вы сможете практически реализовать "задачу Садовникова" - Нобелевская премия по физике Вам гарантирована. А теперь о временнОм соответствии Исаакиевского собора и Александровской колонны. Согласно моей версии истории, нынешний Санкт-Петербург - это исторический Великий Новгород и Исаакиевский собор (современное название) был возведён раньше колонны. Разумеется, город построили новгородцы.

Лев Худой: Урбан! А остальные мегалиты тоже Новгородцы построили? В Японии и на острове Пасхи? По точно такойже технологии при чем. ПоВашей тории были высокие технологии у Новгородцев? Какой народ сейчс генетический потомок новгородцев? Русские или еще кто-то?

Urbane: Лев Худой пишет: А остальные мегалиты тоже Новгородцы построили? В Японии и на острове Пасхи? По точно такойже технологии при чем. В Петербурге была Академия художеств, выпускники которой разъезжались по всему миру в творческие командировки. Золотые медалисты - за счёт Академии на 3 года. АХ пришла в упадок только при "Романовых", т. е. примерно с середины XIX века. В АХ также обучались иностранцы - посему не исключаю влияния академической школы на "весь остальной мир". Вообще говоря, мои заметки Вы можете почитать здесь - Настоящая история России и в аналогичном разделе на форуме.

Лев Худой: Надо добыть высококачественное изображение этой старинной гравюры якобы 1835 года. Или хотя бы узнать где она висит, в каком музее. Называется "Александровская колонна в Санкт-Петербурге". Здесь http://subscribe.ru/group/pozitiv/746395/ и здесь http://www.graphichouse.ru/shop/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ok&product_id=26&category_id=7&option=com_virtuemart&Itemid=39 уточняется: "Гильдбург середина 19 в. Гравюра на стали" Что это за Гильдбург такой - я так и не смог выснить. Помогите, кто знает. Это поможет найти картину и сфотографировать. Вот это и есть, скорее всего, колонна до реконструкции нашей цивилизации. Потому что на ее вершине не ангел с крестом и крыльями, как сейчас, а совсем другое существо.

Urbane: Лев Худой пишет: не ангел с крестом и крыльями, как сейчас, а совсем другое существо Это не ангел, а гений. Крест вставили позже. Только после "крещения Руси" гении простым переименованием превратились в ангелов. Существо слегка напоминает Афину с фронтона Конногвардейского манежа, но у неё рука опущена.

Svarog: Triv пишет: Речь идет только о трех куполах. Церковь дворцового предела с одним куполом нас не интересует. и на карте: Это 1753 год (по ТИ) А это 1761:

Svarog: Urbane пишет: Суммируя вышеизложенное, получаем весьма нетривиальную задачу: сделать фото, находясь одновременно (sic!) в 3-х точках. Лучше и не ответишь В воскресенье пытался сделать фото - так и оказалось: чтобы на фото было также, как на картине, надо объединить фотографии из трех (минимум) точек....

Лев Худой: Сварог! Откуда вы взяли такую качественную картинку ?

VORON: А так не могло быть?

Svarog: VORON пишет: А так не могло быть? Скорее всего так и было, до того, как она (оно) сгорела(о)....

Svarog: Лев Худой пишет: Откуда вы взяли такую качественную картинку Это ж "гугл" или (кому удобнее) "яндекс" ... по-моему, проблемы именно в этом нет. Проблемы в том, что у сотен (тысяч) приверженцев НХ свои выводы, основанные на "кусочке" инфы, добытой лично им, пережитой лично им, уложенной кирпичиком в свое видение ситуации(й), события(й) происшедших или выдуманных.. не важно. Что мешает всем сторонникам НХ объединиться и по капельке, по чайной ложечке, по щепотке восстанавливать события, но только так скурпулезно и тщательно, чтобы ни у кого не возникло ни малейших вопросов и желания что-то опровергнуть...

Urbane: VORON пишет: А так не могло быть? Речь идёт о церкви в Зимнем дворце - он находится в городе, а не о загородном дворце - Екатерининском (в Пушкине). В последнем церковь пятиглавая.

VORON: Urbane да я знаю, уважаемый Трив считает что на дворцовой площади была церковь, но я как и Вы, тоже склонен считать что там церкви не было, купола на старых литографиях, гравюрах, отрожает то что было на крыше старого Эрмитажа. Фотографию из Ц.С. привел в качестве примера.

Лев Худой: Сварог! Дайте ссылкуили поисовую фразу по которой вы нашли этот исунок. Я не могу найти

Triv: VORON пишет: А так не могло быть? Оно так и есть, только это не скат кровли:

Svarog: Лев Худой пишет: Сварог! Дайте ссылку Я думаю будет интереснее так: вот гравюры Махаева (http://cekpema.net/piter.php) - какое место на них Вас заинтересует, выложу в хорошем разрешении

Лев Худой: А где вы их берете с высоким разрешением? Объясните наконец. Меня интересует только первая. VORON пишет: Urbane да я знаю, уважаемый Трив считает что на дворцовой площади была церковь, но я как и Вы, тоже склонен считать что там церкви не былоА что было на том месте? Внутри какого здания с 2-метровыми стенами по толщине Монферан якобы двигал основание будущей колонны в своем альбоме? Ворон если не секрет вымое исследование из моей подписи читали до настоящего момента? VORON пишет: купола на старых литографиях, гравюрах, отрожает то что было на крыше старого ЭрмитажаНу какая крыша? Там же огромные купола и башни торчат не в том месте где должны быть если на крыше http://s019.radikal.ru/i602/1309/92/879691df092b.jpg

VORON: А можно узнать что это за здание? на дворцовой площади. ссылка

VORON: Товарищ нашёл!!!! Когда Владимир Сорин с Петром Португальским заглянули (в основание Александровской колонны) туда, куда никто не заглядывал с пушкинских времен - то увидели чудо. Оно не описано ни в учебниках, ни в путеводителях. Колонна стоит не на плоскости, а на конусе, который выращен из этой плоскости, ее края свешиваются и при весе сооружения в тысячу тонн не крошатся. Шах и Мат художникам 19 века, которые рисовали подъём Александровской колонны!!! тот самый конус!!!!

Triv: VORON пишет: Товарищ нашёл!!!! Когда Владимир Сорин с Петром Португальским заглянули (в основание Александровской колонны) туда, куда никто не заглядывал с пушкинских времен - то увидели чудо. VORON! Вы не поняли главного... Когда Вл. Сорин заглянул туда (при помощи аппаратуры, которая позволяла определить, насколько глубоки трещины в колонне), то он "увидел" такое... Именно это и определяло недоумение Токаревой, которая мельком и отразила этот факт в своей статье... Раскрыть все он (Сорин) не имел права... Но мне "повезло", совершенно случайно, поговорить с одним из его сотрудников... Который (опять же случайно) проговорился об этом, но на этом наш разговор сразу и прекратился ( когда он понял, что сболтнул лишнее)... Колонна внутри ... пустая... Т.е. там, как и во всех колоннах такого типа есть винтовая лестница... Хотя это может быть и не так... Сам я эти измерения не проводил, но с подобным методом диагностики несколько знаком... Но сейчас доказывать это не буду... Позже восстановлю на модели весь физический абсурд подъема колонны... Еще раз напоминаю, что в СПб готовится любительский фильм на эту непростую тему (О Питере)... Т.к. Сварог и Ворон из Питера, то Плииз принять в нем участие... Любой контакт в Л.С. - Отвечу... Сами понимаете, что помощь единомышленников в этом деле не помешает... Я не являюсь инициатором этого фильма, но есть человек, который готов ( уже более полугода) это сделать совершенно бескорыстно... Мне стыдно перед этим товарищем, но у меня на этот фильм пока не хватает времени (как в народе говорят - то понос, то золотуха...) Но и все эти трудности пройдут...



полная версия страницы