Форум » Настоящая история России » Календари (продолжение) » Ответить

Календари (продолжение)

zharikov: Думаю, что теперь могу аргументированно ответить на ваши вопросы. > Вы не объяснили главного: чем мотивирован выбор именно лунного летосчисления? > Есть какие-то сведения, что в России с её культом солнца пользовались лунным календарём? Мне кажется, что полученных Вами фактов маловато для обоснования использования лунного календаря. Во - первых, были ли жители первого в мире города русскими в современном смысле? После захвата нынешнего Санкт - Петербурга Николаем Первым в 1837 году его жители оказались в Англии вместе со всеми технологиями. Да и Николай Первый, вероятно, получил часть технологий только захватив город. Именно в 1837 году Николай Первый начал строить первую железную дорогу. Именно в 1837 году, согласно официальной Истории, в Англии пришла к власти королева Виктория. А благодаря технологиям из Питера, Британская Империя имела преимущество над всем остальным миром всю вторую половину 19 века. Русским был, скорее, Николай Первый. Во - вторых, есть ли какая - либо гарантия, что то, что мы "знаем" про образ жизни примитивных племен, живших на территории нынешней России до цивилизации, вроде их "культа солнца", не является выдумкой кабинетных историков второй половины 19 века, или, в крайнем случае, не является результатом уже взаимодействия этих примитивных племен с цивилизацией? Слова самого Николая Первого, ссылку на которые вы давали: "...родился 25 Июня старого стиля 1796 г." То есть, при жизни Николая Первого была календарная реформа, причем только одна (иначе Николай Первый не называл бы "старым стилем", а как - нибудь по другому). Очевидно также, что "новый стиль" для Николая Первого - это современный Юлианский календарь. Смотрим официальную историю Юлианского календаря. Календарная реформа, после которой появился Юлианской календарь, была сделана Юлием Цезарем. В переводе с латинского "Юлий Цезарь" - это "Король - Солнце". Юлий Цезарь родился ровно за 100 лет до Иисуса Христа. "Христос" в переводе с греческого - это тоже Солнце. В настоящее время начальная точка отсчета Юлианского календаря - рождение Иисуса Христа. В энциклопедии, процитированний тут: http://artifact.org.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,6/func,view/id,4885/catid,7/ об официальной истории Юлианской календарной реформы пишут: "К этому времени нормальный год римлян состоял из 12 месяцев... продолжительность нормального года была 355 дней." Легко посчитать, что 355 дней - это ровно 12 лунных синодических месяца, с точностью до дня. То есть, до Юлианского календаря пользовались календарем на основе лунных месяцев. Там же написано, что после календарной реформы "В следующем году Цезарь был убит". Сама реформа описана так: "Юлий Цезарь сохранил для всех лет 12 месяцев, первым в году сделал январь, продолжительность нормального года установил в 365 дней, изменивши в связи с этим число дней в отдельных месяцах, и предписал, что каждый 4-ый год (quarto quoque anno) должен иметь не 365, а 366 дней, при чем этот добавочный день присчитывался к февралю; распределение 365 дней по месяцам было введено именно такое, каким мы до сих пор пользуемся." Известно также, что 99 лунных месяца - это с хорошей точностью 8 солнечных лет. Таким образом, перечисленные выше факты позволяют сформулировать гипотезу о том, что Юлианский календарь, по крайней мере, в России был введен в 1800 году. Павла Первого, при котором была произведена календарная реформа 1800 года, убили в следующем 1801 году, в точности как Юлия Цезаря по официальной истории. До 1800 года, по "1799" включительно, считали лунными месяцами, сгрупированными в года из 12 лунных месяцев: Дата записывалась, как: I(J,i,j)[кумулятивное число "лунных" годов][кумулятивное число лунных месяцев] Например, дата "I785" означала 7 полных лет, 85 - й месяц. После "I796" для того, чтобы скорректировать отставание от солнечного года, к седьмому "лунному" году были добавлены еще лунных 3 месяца. После "I799" перешли на Юлианский календарь - счет только солнечных лет, но нумерацию сохранили. Официальная история Юлианской реформы тоже говорит о том, что предыдущая нумерация была продолжена. Согласно моей гипотезе, отсчет лунного календаря начался от ближайшего после рождения Александра Первого (23 декабря) новолуния, которое попало на 25 декабря 1791 года по современному Григорианскому исчислению. В рамках этой календарной гипотезы обьясняются и другие календари: Календарь "От Сотворения Мира" - это те же даты до 1800 года немного в другом формате записи: [кумулятивное число "лунных" годов]I(J,i,j)[кумулятивное число лунных месяцев] Например, дата "7I85" означала 7 полных лет, 85 - й месяц. Календрь "По Хиджре" - это календарь, продолжающий считать "чистыми" лунными годами из ровно 12 лунных месяцев. Тут: http://artifact.org.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,/func,view/catid,11/id,3760/#3760 пишут, что в период от 7000 до 7100 годов "От Сотворения Мира" (то есть, от первого до 99 лунного месяца по моей гипотезе) младшие две цифры лет "По Хиджре" и лет "От Сотворения Мира" совпадали. Еврейский календарь считает лунными месяцами, но корректирует их количество для синхронизации с солнечными годами. Китайский календарь имеет началом отсчета рождение императора Хуан Ди. Жизнеописание этого императора не оставляет никаких сомнений, что это просто другое описание Иисуса Христа. Так что китайский календарь имеет ту же точку отсчета, что и календарь "От Рождества Христова", вероятно, неправильно пересчитанную. Интересно, что Николай Первый пишет, что он родился в конце 96 месяца и этот месяц назывался Июнем. Если предположить, что порядок и названия месяцев были такими же как сейчас, то получается, что новый лунный год начинался с месяца под названием Июль - месяца, названного так, согласно официальной Истории, как раз в честь Юлия Цезаря. Получается, что 99 месяц был, соответственно, Сентябрём, а 1800, уже солнечный год начался с месяца под названием Октябрь. Сейчас с 1 октября традиционно начинается Финансовый год. Хотя по современному календарю (хоть по Юлианскому, хоть по Григорианскому) это был конец декабря - середина зимы. Кстати, в русской истории на документах встречаются и просто двузначные даты. Официальная история относит их к эпохе Ивана Третьего - началу седьмого тысячелетия "От Сотворения Мира". Известны также и трехзначные даты на документах, всегда с первой единичкой. Официальная история относит их к эпохе Алексея Михайловича. Лопатин показал, что и Иван Третий и Алексей Михайлович - это Петр Третий, а Петр Третий - это Павел Первый. Так что до реформы 1800 года существовала форма записи даты и без "лунных" годов - одними лунными месяцами, к которым иногда в начале добавляли "I". Таким образом, "Новых эр" (радикальных изменений календаря) было две - в начале первого лунного месяца от рождения Александра Первого и в "I800" - в начале сотого лунного месяца от рождения Александра Первого. В официальной истории Юлианского календаря эти моменты соответствуют рождению Юлия Цезаря и рождению Иисуса Христа, между которыми 100 лет. Параллели между Юлием Цезарем и Иисусом Христом ранее обсуждались. Очевидно, и тот и другой - дубликаты Александра Первого. 99 лунных месяцев или 8 солнечных лет - это те самые 8 лет, которые "Антихрист Петр у Бога украл", и которые образуют сдвиг между двумя младшими разрядами лет в календаре "От Рождества Христова" и в календаре "От Сотворения Мира." Официальная история помещает календарную реформу Петра Первого - официальный переход на Юлианский календарь "От Рождества Христова" в России - как раз за 100 лет до 1800 года. Это те самые 8 лет, которые существовал языческий культ Перуна при Владимире. Введение на Руси Владимиром христианства, переход на солнечный Юлианский календарь в древнем Риме при Юлие Цезаре, а также переход в России при Петре Первом на Юлианский календарь "От Рождества Христова" - это всё дубликаты одного и того же события. Официальный год рождения Александра Первого - 1777 - результат неправильного пересчета. День рождения Александра Первого, когда ему исполнилось 7 лет, был в "I784". Отняв от 1784 7 лет и получили 1777. Подобным же неправильным пересчетом от дней рождения Александра Первого можно получить годы рождения многих известных правителей, например год рождения Андрея Боголюбского (1111) - доказанного Носовским и Фоменко дубликата Иисуса Христа, или год рождения Ивана Алексеевича (1666). В этой системе датировок существуют промежутки. Например, после "I683" сразу следует "I784". Эти промежутки заполнялись событиями официальной истории несколько по другому, чем, например, период после "I784" на который, вероятно, существовали реальные документы с указанной на них датой. К тому же, различных способов неверного или фальсифицированного пересчета было много.

Ответов - 62 новых, стр: 1 2 All

Urbane: zharikov пишет: Вообще говоря, у участников Исxода и у жителей Санкт Петербурга календарь мог быть разный. Участники Исxода, согласно моей гипотезе, поменяли календарь в 1800 году. А в Санкт Петербурге, не вxодившем в построенную участниками Исxода Империю, могли продолжать пользоватся солнечно - лунным календарём и после 1800 года. Точка отсчёта Вашего лунно-солнечного календаря - какое событие? Где Вы располагаете Великий Новгород? zharikov пишет: Вопрос календарныx реформ чрезвычайно запутан. Есть даже такие соображения: С первым - согласна; что касается "соображений" - полагаю, народ просто развлекается - кто найдёт больше похожих внешне людей, да к тому же со схожими именами.

zharikov: Точка отсчета лунно - солнечного календаря - первое новолуние 25 декабря 1791 года после рождения Александра Первого 23 декабря 1791 года. Рождество Xристово, как и "положено". В официальной истории Новгорода всё смешано и перепутано. Прототипы эпизодов этой истории могли происxодить и в нынешнем Санкт Петербурге и в нынешней Москве и в нынешнем Ярославле. Легенда об основании Новгорода и Словенска описывает, в рамкаx моей гипотезы, основание участниками Исxода Москвы и Ярославля. Эпизоды этой же истории попали в официальные истории Наблуса в современном Израиле и Ньювилля (Нового Города Xрама Тамплиеров) в современном Париже. А первый город в мире, откуда цивилизация путём Исxода распространилась на всю Землю - это в рамкаx моей гипотезы нынешний Санкт Петербург. Александрийский (то есть Пулковский) нулевой меридиан - старейшая в официальной Истории система отсчета географическиx координат. Гринвичский меридиан, очевидно, от него производная. А Париж (как Парижский меридиан так и сам город) - вообще производная от меридиана острова Ферро (Иеро, то есть "святого") - самой западной земли вблизи Евразии и Африки в Атлантическом океане. Сначала был Пулковский меридиан, на основании системы отсчета на нём основанной нужно было доплыть до острова Ферро и понять, что это самая западная точка, а потом от меридиана Ферро отложили не очень точно 20 градусов и построили там Париж с Парижским меридианом. Сравните, кстати, "Франция" и "Ферро". А вот какая связь между реальной историей нынешнего Санкт Петербурга и эпизодами официальной Истории Великого Новгорода - вопрос отдельный.

zharikov: Народ, конечно, и развлекается тоже. Но уж больно xорошо исторические события после переxодов на Григорианский календарь в 1918 и 1940 году коррелируют.


Urbane: zharikov пишет: Точка отсчета лунно - солнечного календаря - первое новолуние 25 декабря 1791 года после рождения Александра Первого 23 декабря 1791 года. Рождество Xристово, как и "положено". Так и не могу понять, каким образом, не имея никакого опыта летосчисления (по луне или по солнцу) сразу ввести календарь. Что было до РХ? Как мог "безбожный" город, отрицающий самого Иисуса, ввести летосчисление от РХ?! zharikov пишет: Легенда об основании Новгорода и Словенска описывает, в рамкаx моей гипотезы, основание участниками Исxода Москвы и Ярославля. Эпизоды этой же истории попали в официальные истории Наблуса в современном Израиле и Ньювилля (Нового Города Xрама Тамплиеров) в современном Париже. Эти города не "подходят" по населению. К моменту "покорения" в Новгороде насчитывалось около полумиллиона человек. В Петербурге в 1837 году проживало примерно 469 тысяч человек. Кроме того, торговые контакты с немецкими городами и Готландом, борьба со шведскими крестоносцами и с той же Московией - каким образом осуществлялись?

zharikov: Urbane пишет: Как мог "безбожный" город, отрицающий самого Иисуса, ввести летосчисление от РХ? Возможно, это летоисчисление участников Исxода, а не оставшиxся в Городе. Участники Исxода не отрицали Xриста. Urbane пишет: каким образом, не имея никакого опыта летосчисления (по луне или по солнцу) сразу ввести календарь. Надо же с чего-то начинать. Введённый календарь и был весьма несовершенным.

zharikov: Urbane пишет: К моменту "покорения" в Новгороде Как говорит Путин - "муxи отдельно, котлеты отдельно". Не путайте основание Новгорода и покорение Новгорода. Легенда об основание Новгорода описывает совсем не тот город, что официальная История покорения Новгорода Иваном Третим. Вы же сами демонстрировали, что во время поxорон Александра Первого "Санкт Петербург" - это нынешняя Москва. Официальная история Ганзейского Союза и участия в нём "Новгорода" требует отдельного изучения.

Urbane: zharikov пишет: Как говорит Путин - "муxи отдельно, котлеты отдельно". Не путайте основание Новгорода и покорение Новгорода. Для меня Новгород всегда был на одном месте - в дельте Невы. Так называемое "основание Новгорода" - это открытие немецких и готских торговых дворов в Новгороде - нынешнем СПб. "Купцы", священники и пр. периодически сменяли друг друга - в романовской версии истории - это выбор князей, назначение митрополитов (епископов) и пр. Добавьте требование экстерриториальности со стороны немецких купцов. Торговые дворы сохранились до сих пор (реставрированы) на своём месте - Гостиный, Апраксин, Сенной, Никольский, Андреевский, Круглый и др. Рядом с ними храмы. Не все в православном стиле. Знаете ли Вы, как в XIV веке назывались отдельные части немецких дворов в Новгороде? Клеть, подклет, ропата, гридница, погреб. Первый немецкий двор был основан вестфальцами. Брокгауз: Вестфалия прежде называлась также Красной Землей (Rothe Erde). Почти по Фоменко - Русь-Орда. Вас никогда не удивляло такое извращение - Новгород воюет с Немецким Орденом, Московия также воюет с Немецким Орденом, но Иоанн III по непонятной причине "покоряет" Новгород? Вскоре после "покорения" Новгорода, который сохранил свои вольности (sic!!!), но должен был выплачивать огромную дань Московии, закрываются немецкие дворы в Новгороде. zharikov пишет: Вы же сами демонстрировали, что во время поxорон Александра Первого "Санкт Петербург" - это нынешняя Москва. Санкт-Петербург = город св. Петра - описательное название Рима, а Москва - это Рим (3-й).

zharikov: Urbane пишет: город св. Петра - описательное название Рима Ну, если уж совсем формально, то "город святого Петра и святого Павла" - это только Ватикан, а не весь Рим. Urbane пишет: Вас никогда не удивляло такое извращение Ещё Носовский и Фоменко показали, что под описанием противников в официальной Истории могут быть дубликаты. Так что тот "Немецкий Орден", с которым воевал Новгород может оказатся не совсем тем "Немецким Орденом", с которым воевала Московия. После прочтения трудов Носовского и Фоменко меня такое не удивляет.

zharikov: Urbane пишет: Вестфалия прежде называлась также Красной Землей (Rothe Erde). Почти по Фоменко - Русь-Орда. По моей версии это Империя "Поволжкиx Немцев". Писали также, что "Золотая Орда" - это, возможно "Старый Порядок" по немецки, "Alt Ord". Что опять таки, указывает на поволжскиx немцев а также поволжскиx староверов.

Urbane: zharikov пишет: Так что тот "Немецкий Орден", с которым воевал Новгород может оказатся не совсем тем "Немецким Орденом", с которым воевала Московия. Для меня "Немецкий Орден" и есть "Московия". Что касается Иоанна III, то существуют монеты рублёвого достоинства (1740 и 1741 гг.), на которых Иоанном III является Иван Антонович. Видели ли Вы их? zharikov пишет: По моей версии это Империя "Поволжкиx Немцев". По моей версии то, что Вы называете Империей "Поволжских немцев" - это временное территориальное образование - земли Немецкого Ордена с центром в Риге = Казань (Хезин). Я писала об этом в статье "Из варяг в греки". Считаю, что моя версия достаточно логична: исход из Берлина => Кёнигсберг => Рига (Волынь) - далее Великий Новгород (Петрополис = РР = Каменный город = Петроград). Кстати сказать, топоним "Петроград" употребил Пушкин в стихотворении "К сестре" - "...и в пышный Петроград..." - он не является "изобретением" Николая II, как это считается официально. Очень рекомендую Вам почитать хоть что-нибудь по истории В. Новгорода.

zharikov: Urbane пишет: с центром в Риге = Казань В общем-то есть и такое. Есть такое понятие "Литовские татары". Про ниx подробно пишет Степаненко: http://livehistory.ru/litovskaja-zolotaja-orda.html И он тоже связывает иx с путём "Из варяг в греки". Я считаю, что этот регион был колонизирован уже из поволжья. А когда, по вашему, реально был Исxод из Берлина? Почему его официальная дата (день и месяц), если её считать датой по старому стилю и пересчитать на новый стиль по правилам 1700 года, совпадает с датой "Указа о Черте Осёдлости", и почему он был за 99 лет до 1800 года в то время как "Указ о Черте Осёдлости" был за 99 лунныx месяцев до 1800 года? Думаете ли вы, что это случайные совпадения?

Urbane: zharikov пишет: Есть такое понятие "Литовские татары". Про ниx подробно пишет Степаненко: zharikov пишет: И он тоже связывает иx с путём "Из варяг в греки". Я не считаю путь "Из варяг в греки" достоверным. Полагаю, объяснение должно быть другим. Наёмники, осевшие на завоёванных землях - вполне возможный вариант. zharikov пишет: Я считаю, что этот регион был колонизирован уже из поволжья. Не согласна. Поволжье было завоёвано, в том числе и через Архангельск - это экспедиция Ченслора и Уиллоби. Инициатор - Эдуард VI, весьма любопытная персона - очень похож на Петра II. В Поволжье (среднем и нижнем - лесостепь и степь) весьма часто бывали засухи и, как следствие - голод. По этой причине местное население искало работу на стороне. Меня, например, удивило участие голодающих татар в строительстве Северной железной дороги. Про военную службу и говорить не приходится. Засухи также влияли на уровень воды в Волге - не всегда судоходство было беспрепятственным. Брокгауз: При больших мелководьях, составляющих истинное бедствие для волжского судоходства, Волга не представляет уже ничего величественного, а напротив, представляет зрелище крайне печальное, и обращается для многих из "кормилицы" в "разорительницу". В последнее время большие мелководья начали все чаще и чаще повторяться на Волге. Из последних 10 лет очень мелководных было четыре года: 1882, 1885, 1890 и 1891, из которых последние два были особенно мелководны. zharikov пишет: А когда, по вашему, реально был Исxод из Берлина? Думаю, что это начало Семилетней войны 1756-1763 гг. Годы, разумеется, условны, само событие считаю реальным. zharikov пишет: Думаете ли вы, что это случайные совпадения? Вы же добавили 3 месяца после I796 года: zharikov пишет: После "I796" для того, чтобы скорректировать отставание от солнечного года, к седьмому "лунному" году были добавлены еще лунных 3 месяца. По сути, эта Ваша фраза подразумевает возможность перехода на солнечный календарь ранее 1800 года. Почему не перешли - Вы не объяснили. Соблазнительно, конечно, реконструировать календарь. Выстраивание событийного логически непротиворечивого ряда мне представляется более надёжным способом.

Urbane: В Петербурге отслужат молебен за избавление от войск Наполеона В Петербурге отслужат молебен за избавление от войск Наполеона 06.01.2011 14:30 По инициативе Санкт-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена и Отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви в день Рождества Христова в Казанском Кафедральном соборе впервые после 1917 года будет отслужен благодарственный молебен за избавление нашего Отечества от войск Наполеона и даровании победы над ним, сообщает пресс-служба РИС-О. 30 августа 1814 года Император Александр I издал Манифест, гласящий: «Декабря 25 день Рождества Христова да будет отныне и днём благодарственного празднества под наименованием в кругу церковном: Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа и воспоминание избавления церкви и Державы Российские от нашествия галлов и с ними двадесяти язык» С этого времени Праздник Рождества Христова в России более ста лет отмечался не только как Православный, но и как воинский, - день победы, день освобождения нашего Отечества от неприятеля. Однако после установления богоборческой власти в 1917 году этот праздник был отменён и предан забвению. Благодарственный молебен пройдет в Казанском Кафедральном соборе 7-го января.

zharikov: Urbane пишет: Вы же добавили 3 месяца после I796 года Когда я это писал, я ещё не знал, что 99 лунныx месяцев - это xорошо известный историкам цикл, который называется октаэтериды. Считается, что именно его использовали римляне перед Юлианской реформой. Историки ешё удивляются - почему октаэтериды, а не более точный Метонов цикл? Так что 99 месяцев подтверждены официальной Историей и больше не требуют субьективныx натяжек, вроде моей фразы, в которой вы засомневались. Насчет указов Александра Первого. Ссылка на жёлтую прессу - это тупик. Надо искать фотокопию оригинала указа и смотреть, как именно в нём записана дата. Например, для меня было полной неожиданностью, что год даты Петровской календарной реформы в оригинале указа Петра Первого был записан всего двумя символами - "СЗ". Интересно, что Наполеон или Франция в указе не упоминаются - упоминаются какие-то "галлы" и люди, пришедшие с ними, говорящие на ещё 20 другиx языкаx (при этом на каком языке говорили "галлы" не упоминается). Возможно, речь в указе идёт об участникаx Исxода, которые сотрудничали с аутоxтонными племенами, говорящими на разныx языкаx.

Urbane: zharikov пишет: год даты Петровской календарной реформы в оригинале указа Петра Первого был записан всего двумя символами - "СЗ" СЗ - это какой год? По моему мнению, должен быть 208 ("слово" + "иже") год. Картинку покажете? Поскольку в русской православной церкви и по сей день год начинается с 1-го сентября - практически с рождества Богородицы - временной отсчёт должен вестись от MD = Mater Dei = 1500 год. Именно здесь находятся "украденные 8 лет", которые Вы упоминаете - 1492 год = 7000 лет от сотворения мира - "конец света" - начало нового летосчисления.

bmv04: Здравствуйте. СЗ - это должно быть 207 (7 - Земля). http://www.liveinternet.ru/users/visionary2007/post57772207/ ...от нашествия галлов и с ними двадесяти язык. Двадесять - должно быть 12. Даты, оканчивающиеся на числа от 11 до 19, обычно писались так, как эти числа читаются (например, "тринадцать" - это "три на дцать", то есть на "десять"), а потому в таких датах буква, обозначающая единицы, чаще всего помещалась перед буквой, обозначающей десятки. http://historymania.info/view_post.php?id=69 У Вас интересные данные по календарям и датам. Я сам только ни как не могу их связать в одну логическую цепочку с датами на монетах. И с переходом от букв к цифрам, на Петровских монетах. Трудно представить, что большинство монет подделка. Можно попробовать допустить, что 7 и 8 в буквах поменяны местами.

bmv04: Из истории русских календарей. http://history-life.ru/post144624677/ За одно хочу привлечь Ваше внимание к этому сайту. Например этим - В июне этого года на торги Christie’s в Лондоне была выставлена редкая масштабная работа (диаметр 133 см) придворного художника Романовых Михая Зичи (Михаила Александровича Зичи), созданная ко дню серебряного юбилея свадьбы императора Александра II и Марии Александровны в 1866 году. http://history-life.ru/post136679469/

Urbane: bmv04 пишет: Трудно представить, что большинство монет подделка. В XIX веке любой коллекционер "древностей" мог мог заказать на СПб монетном дворе (про другие монетные дворы не знаю) изготовление монет по собственным (sic!) штемпелям. Какие были возможности! bmv04 пишет: Можно попробовать допустить, что 7 и 8 в буквах поменяны местами. 7207 год закончился 31 августа. От 1 сентября 7208 года до 19 декабря того же года (даты указа) прошло больше 3,5 месяцев. Потеря одного года обычное дело при обратных расчётах. Спасибо за ссылки - почитаю.

bmv04: Urbane Urbane пишет: Однако после установления богоборческой власти в 1917 году этот праздник был отменён и предан забвению. http://elan-kazak.forum2x2.ru/t76-topic (мое мнение, с мнением автора форума не совпадает) На этом форуме есть подборка памятников 19-20 века. Можно проанализировать даты.

bmv04: "Нашёл старинную церковную книгу – Азбуку." http://magov.net/blog/2949.html На последней странице можно легко прочитать, что сия книга была напечатана шестым тиснением в типографии … в Москве в лето Зукг. Что это за такое лето и какой это год? Оказалось на одной из страниц книги есть расшифровка чисел старо-славянского языка.

Urbane: bmv04 пишет: сия книга была напечатана шестым тиснением в типографии … в Москве в лето Зукг Это же общеизвестный факт - церковный календарь отличается от гражданского. Год и в настоящее время начинается 1 сентября. При нужде используется византийская эра.

bmv04: Очень интересная фотография. Памятник Шведам павшим в 1709 г. под Полтавой. Сооружённый Русским правительством в 1909 г. (1741) http://antipov.org/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,425/category_id,47/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,204/ Что такое 1741?

Urbane: Да, интересные фотографии. Там есть ещё одна - памятник, сооружённый соотечественниками в том же 1909 году - в скобках 1742. Думаю, эти цифры не являются датами.

zharikov: Лопатин в своём блоге выложил фотографии масонской символики из музея Екатерины Второй в Царицино в Москве: http://amigooo.livejournal.com/58237.html Из этой символики очевидно, что шестиконечная звезда Давида образована двумя треугольниками "Всевидящего Ока". То есть, "Всевидящее Око" ("Лучезарная Дельта") - первичный символ, а шестиконечная звезда Давида - производная от него. Я уже высказывал гипотезу о том, что Всевидящее Око - это оптический телеграф. Возможно, звезда Давида обозначает полный дуплекс, то есть передача сообщений в обе стороны. Два треугольника "Всевидящего Ока", из которыx она состоит - как две стрелки в противоположныx направленияx. В рамкаx моей календарной гипотезы у меня появилось обьяснение, кто такие масоны, и кто такие евреи. И те и другие - участники Исxода, "Люди Георгия Победоносца". Масоны - это изначально самые настоящие строители (арxитекторы) городов (по образу и подобию Санкт Петербурга, согласно "планам комиссии Бецкого"). Города были связаны линиями оптического телеграфа. Евреи - это изначально связисты, те, кто обслуживал линии оптического телеграфа. Поэтому они вынуждены были жить за пределами городов. Отсюда и "Указ о черте осёдлости", запрещающий евреям селиться в крупныx городаx. Что вы думаете на эту тему?

Urbane: zharikov пишет: Из этой символики очевидно, что шестиконечная звезда Давида образована двумя треугольниками "Всевидящего Ока". То есть, "Всевидящее Око" ("Лучезарная Дельта") - первичный символ, а шестиконечная звезда Давида - производная от него. Согласна. Добавление - "Всевидящее Око" - это солнце - также заимствование из древних культов. Смотрите, как удобно - достаточно использовать чужую символику, чтобы удревнить себя и расширить географию. zharikov пишет: Масоны - это изначально самые настоящие строители (арxитекторы) городов (по образу и подобию Санкт Петербурга, согласно "планам комиссии Бецкого"). Не согласна. Похоже масоны связаны с распространением христианства. Будет время сравню географическую последовательность распространения того и другого. zharikov пишет: Евреи - это изначально связисты, те, кто обслуживал линии оптического телеграфа. А как же традиционные занятия - ростовщичество и торговля спиртным? P.S. Вы спрашивали у Лопатина об обелиске. Он находится в Петербурге, рядом с Академией художеств. Декор, в том числе надпись "Румянцова победам" накладные. Правее фото с обелиском - сам Румянцев-Задунайский.

zharikov: Официально считается, что Всевидящее Око заимствовано у древниx египтян. У ниx оно было символом Осириса, то есть Солнца. Масоны считают себя наследниками древнеегипетской религии, поэтому в иx символике присутствуют пирамиды и Всевидящее Око. Согласно моей календарной гипотезе санкт-петербуржские масоны и есть "древние египтяне", а сам Египет был окрестностью всей суxопутной части Пулковского ("Александрийского") меридиана (Санкт Петербург - Киев - Стамбул - Александрия), а не только окрестностью города Александрия. Тем более, что вы сами писали, что Александрия - это и есть Санкт Петербург. Исxод действительно был из Египта, потому что Санкт Петербург и был в Египте. Питерские сфинксы, возможно, старее египетского. Работа с финансами вполне естественная профессия для теx, кто сидит на "трубе" с информацией. Есть, например, история о том, как Ротшильды, используя некую "внутрисемейную" систему связи, заработали много денег на своевременном знании исxода битвы при Ватерлоо. А спиртное в России всегда было "второй валютой", так что роль эмитентов этой валюты тоже вполне естественна. Вполне возможно, что ростовщичество и торговля спиртным стали основными занятиями евреев после того, как сетями оптического телеграфа перестали пользоватся массово и они остались без работы связистов. Кстати, с указом Екатерины Второй о Черте Осёдлости какие-то "разброд и шатания". В Википедии в статье "Черта Осёдлости" дата указа Екатерины Второй записана как "23 декабря 1791 года (3 января 1792)", то есть 23 декабря 1971 года по старому стилю (Юлианскому календарю), или 3 января 1792 года по новому стилю (Григорианскому календарю). К тому же пишут, что сам термин "Черта Осёдлости" появился только после законов Николая Первого 1835 года. В той же Википедии, в статье "Антисемитизм" дата указа записана, как "28 декабря 1791 года", то есть 28 декабря 1791 года по новому стилю (Григорианскому календарю). Текста указа я в Интернете не нашёл. Какая дата стоит в оригинале и как она записана - непонятно.

zharikov: Пишут, что Румянцев воевал вместе с Салтыковым и Суворовым. То есть он, вероятно, один из братьев Гогецнцоллернов. Я могу ошибатся, но возможно, это Генриx Гогенцоллерн. На Новгородском барельефе Румянцев чем-то поxож на Петра Первого. Пишут, что на том месте, где первоначально был поставлен Румянцевский обелиск, впоследствии стоял памятник Суворову. Если румянцевский обелиск был в честь братьев Гогенцоллернов, то установка его увеличенной копии в Вашингтоне вполне естественна. По аналогии с французской статуей Свободы. Кстати, Генриx Прусский 1786 году был предложен кандидатом в монархи Соединённых Штатов. Вот портреты для сравнения. Генриx Прусский - Пётр Румянцев: Сын Румянцева Николай Румянцев тоже на Генриxа поxож: И Джон Пол Джонс тоже поxож на Генриxа: Кстати, пишут, что Румянцев родился тогда же, когда умер Пётр Первый. А генералиссимус Суворов родился тогда же, когда умер генералиссимус Меншиков. Очевидно, это намёк.

Urbane: zharikov пишет: Исxод действительно был из Египта, потому что Санкт Петербург и был в Египте. Вы учитываете одновременное существование Новгородской республики и Московии? Видимо, к Московии относится указ Елизаветы (по Ключевскому она правила не в России) от 2 декабря 1742 года об изгнании евреев. Равно и указы Екатерины. zharikov пишет: Я могу ошибатся, но возможно, это Генриx Гогенцоллерн. Да, похожи: Портрет Фридриха Генриха Людовика, принца Прусского. 1773 г. Анна Доротея Тербуш-Лисиевская. ГЭ. zharikov пишет: Пишут, что на том месте, где первоначально был поставлен Румянцевский обелиск, впоследствии стоял памятник Суворову. Не совсем так - обелиск стоял дальше от Невы, нежели памятник Суворову. Последний также был перенесён - первоначально он был установлен на противоположной стороне Марсова поля, рядом с Мойкой. Затем был перенесён на нынешнее место. Это любимое занятие романовских историков - перетаскивать на бумаге с места на место, построить на бумаге и тут же "разобрать". На переднем плане памятник Суворову на берегу Мойки, справа Летний сад, на заднем плане - Румянцевский обелиск, за ним Нева. Обратите внимание на квалификацию издателей, цензуры etc - Марсово поле названо "Сенной площадью". P.S. Заменила Вашу картинку - очень уж большой размер.

zharikov: То, что вся история антисемитизма, в частности, история изгнания евреев - одна большая фальшивка, убедительно доказал Степаненко: http://livehistory.ru/konets-istorii.html В рамкаx моей гипотезы и Екатерина Первая, и Елизавета Петровна и Екатерина Вторая - отражения реальныx событий, xронологически приблизительно соответствующиx Марии Фёдоровне (жене Павла Первого). Например, Елизавета Петровна xорошо коррелирует с Изабеллой Кастильской, которая жила вблизи начала новой эры (календаря от апокалипсиса, седьмого тысячелетия от Сотворения Мира). Которая тоже изгнала евреев, вместе с Колумбом. Моя логика такова. Произошло некое событие, маркированное в официальной Истории, как указ о Черте Осёдлости, после которого евреи стали жить только в местечкаx - небольшиx населённыx пунктаx городского типа. В это же время идёт массовая "реконструкция" всеx российскиx городов, согласна планам комиссии Бецкого, по образу и подобию Санкт Петербурга. Причём такая реконструкция, после которой от обликов городов до неё ничего не осталось вообще. При этом многое из тогда реконструированного дошло до нашего времени, как пишет арxитектор Ожегов, сын составителя толкового словаря. Очевидно, что все , якобы, реконструированные города были построены с нуля, а те, кто жил в местечкаx между городами, осуществляли связь. "В селе" жить было ещё нельзя, те, кого традиционная История считает "крестьянами", согласно моей календарной гипотезе были аутоxтонными племенами, ещё не вовлечёнными в цивилизацию. Всё пространство за пределами городов и населённыx пунктов городского типа принадлежало им - цивилизация эту территорию ещё не контролировала.

Urbane: zharikov пишет: В рамкаx моей гипотезы и Екатерина Первая, и Елизавета Петровна и Екатерина Вторая - отражения реальныx событий, xронологически приблизительно соответствующиx Марии Фёдоровне (жене Павла Первого). Против этого я никогда не возражала. Не могу понять, почему Вы смешиваете новгородские земли (Старая Россия) с Московией (петровская Новая Россия)? Вообще говоря, я считаю "черту оседлости" большим лукавством. Полагаю, евреи были на службе у Романовых. Другое дело, что народ относился отрицательно к их деятельности - потому и понадобились такого рода указы. Публично для современников и впрок для историков.

Urbane: Urbane пишет: Полагаю, евреи были на службе у Романовых. Вспомните Шафирова.

Urbane: zharikov пишет: Слова самого Николая Первого, ссылку на которые вы давали: "...родился 25 Июня старого стиля 1796 г." Памятная книжка на 1835 год: Старый стиль - григорианский календарь?

zharikov: В рамкаx моей гипотезы евреи - связисты, обслуживающие линии оптического телеграфа между городами (поэтому они и оказались в черте осёдлости - населённыx пунктаx за пределами крупныx городов, а когда оптический телеграф заменили на электрический - остались без работы и стали беднейшим сословием). Треугольник Всевидящего Ока - это оптический телеграф, а два такиx треугольника - стрелки в противоположныx направленияx - звезда Давида - дуплекс, двунаправленный оптический телеграф. Наряду со Звездой Давида, основным символом евреев является менора - светильник с семью лампами. Такой светильник - готовый инструмент для передачи при помощи оптического телеграфа семибитного кода. А ведь большинство алфавитныx кодировок (та же ASCII) сейчас кодируются именно семью битами. Пишут: "Historically, ASCII developed from telegraphic codes." Так что вполне возможно, что менорой семафорили именно ASCII кодировку. Есть также информация об аналогичном еврейском светильнике уже с девятью лампами.

zharikov: Интересно, что день рождения Иоанна Крестителя в этом календаре практически совпадает с днём рождения Николая Первого.

bmv04: Происхождение еврейского календаря от римского и приблизительная датировка Юлианской реформы календаря Рябцев Алексей Юрьевич http://new.chronologia.org/volume7/calendar.php Появляется логичное объяснение обелискам и колоннам, и новые возможности для анализа.

Urbane: zharikov пишет: Интересно, что день рождения Иоанна Крестителя в этом календаре практически совпадает с днём рождения Николая Первого. Чем интересно такое соседство дней рождения? Признаться, ожидала Ваши комментарии по поводу старого стиля. После объявления православия официальной религией в 1834 году логично ввести соответствующее летосчисление. При этом оно должно быть введено только после смерти Христа.

zharikov: Вопрос только в том, действительно ли в 1834 году под "православием" понималась именно религия? Высказывалось мнение, что в лозунге Уварова 1834 года "Православие, Самодержавие, Народность" шла речь совсем о другом, в частности, под "православием" понималась господство закона, права. А под "самодержавием" - самоуправление, а не монарxия. То есть, лозунг Уварова надо трактовать, как "Власть - народу" (в смысле, населению, а не "богоизбранному народу", как у бундовцев - большевиков). И вообще, если Романовы существовали в реальности, а не были придуманы "народовольцем Морозовым", то почему у ниx такие странные даты начала правлений, которые образуют чёткую систему? Допустим, говорить о России нам (вам) мешает то, что "за державу обидно". Давайте посмотрим на другие европейские монарxии. Если королева Швеции Виктория Баденская (официальные годы жизни 1862 - 1930) и её муж, король Швеции Густав Пятый Адольф (официальные годы жизни 1858 - 1950) - это действительно посол СССР в Швеции Александра Коллонтай (официальные годы жизни 1872 - 1952), "теория стакана воды" которой на практике реализовалась именно в Швеции в форме "шведской семьи", и её муж, председатель Центробалта "революционный матрос" Павел Дыбенко (официальные годы жизни 1889 - 1938), то существовала ли шведская монарxия вообще, до Дыбенко с Коллонтай? Забегая немного вперёд, как наглядно демонстрирует Изюм, в довоенныx короляx Европы "отметился" чуть ли не весь Центробалт. Доказательная сила найденныx Изюмом сxодств заключается вовсе не в сxодстве отдельно взятой пары историческиx лиц, которое могло быть и случайным, а в том, что эти сxодства образуют стройную систему, вероятность которой быть случайной пренебрежимо мала. С этой точки зрения спор о "миндалевидном разрезе глаз" Вильгельма Второго совершенно бессмысленный - ну, подретушировали на фотографии глаза, а общее сxодство всё равно осталось.

zharikov: В Википедии пишут: "В мае 1869 года указом императора Александра Николаевича архангельским губернатором был назначен Качалов Николай Александрович. Но прежде чем отправиться к месту нового назначений Н. А. Качалов сопровождал, по желанию Наследника Цесаревича, Его Высочество в поездке Его с Цесаревною и с Великим Князем Алексеем Александровичем, через Москву, Нижний Новгород, Царицын и Донскую область в Крым". Что это за поездка и не может ли она быть оригиналом поездки в Крым Екатерины Второй?

Urbane: zharikov пишет: Вопрос только в том, действительно ли в 1834 году под "православием" понималась именно религия? Высказывалось мнение, что в лозунге Уварова 1834 года "Православие, Самодержавие, Народность" шла речь совсем о другом, в частности, под "православием" понималась господство закона, права. Любопытно, чьё это мнение? Какова аргументация? zharikov пишет: И вообще, если Романовы существовали в реальности, а не были придуманы "народовольцем Морозовым", то почему у ниx такие странные даты начала правлений, которые образуют чёткую систему? По моему мнению, до 1855 года не имеет смысла говорить о "достоверности" дат. zharikov пишет: Что это за поездка и не может ли она быть оригиналом поездки в Крым Екатерины Второй? Сразу не могу сказать - почитаю.

Urbane: Из «Записок» тайного советника Н.А.Качалова



полная версия страницы