Форум » Настоящая история России » Наполеон - Победоносец » Ответить

Наполеон - Победоносец

Urbane: Георгий Победоносец (изображение с сайта) Сюжет заимствован в русской мифологии. Перун (одна из ипостасей верховного бога - бога Зевса) пронзает молнией-копьём тучу-дракона, туча проливается дождём (дракон умирает) - Солнце вновь беспрепятственно светит. Pares aquilas (равные орлы - символ равноправия) с Перуном на груди: Жак Луи Давид. Переход Бонапарта через перевал Сен-Бернар. Мальмезон. Национальный музей. На картине имеются авторская подпись и дата - IX год республики (1801): Рядышком:

Ответов - 37

zodiaksamara: Интересно, что дракон это "василиск", весьма созвучно эрзянскому ПАЗ ИЛИЯ - БОГ ИЛЬЯ, одно из воплощений Перуна

zharikov: Вероятно, змий и огненная саламандра французских королей - это одно и то же. Кстати, Медный Всадник тоже вполнен в стиле Георгия Победоносца, там даже змий присутствует.

Urbane: zodiaksamara пишет: дракон это "василиск" Вовсе нет. Дракон всегда что-то похищает (в данном случае воду), а василиск убивает. zodiaksamara пишет: созвучно эрзянскому ПАЗ ИЛИЯ - БОГ ИЛЬЯ, одно из воплощений Перуна Илья не является одним из воплощений Перуна. После "крещения Руси" Перун был заменён на христианского Илью. Рекомендую почитать Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу". Вы обретёте новый взгляд на религию. Кстати, Вы обратили внимание на лошадей? Они абсолютно одинаковы.

Urbane: zharikov пишет: Кстати, Медный Всадник тоже вполнен в стиле Георгия Победоносца, там даже змий присутствует. Ничего подобного - Медный всадник в новгородской истории - это пресловутый посадник - законодатель. Вам должно быть известно из римской истории сословие всадников. Евгений (поэма "Медный всадник") угрожает всаднику (закону в его лице), а затем оказывается верхом на льве (в здании суда, лев - символ судьи) - в "доме со львами".

zharikov: Если вы считаете, что Медный Всадник тут совершенно не при чем, обьясните тогда, почему очертания обрыва скалы позади копыт лошади у Наполеона практически повторяет аналогичный обрыв камня Фальконе?

zodiaksamara: Urbane пишет: Медный всадник в новгородской истории - это пресловутый посадник - законодатель. Вам должно быть известно из римской истории сословие всадников. Всадник - Ардыця, по-эрзянски, то есть Орынец? Тогда Змея - Гуй, Нагой - Нагаец. Ордынец побеждает Нагих? Urbane пишет: Дракон всегда что-то похищает (в данном случае воду), а василиск убивает Не из этого ли символа появилось "китайское" совмещение противоположностей? Urbane пишет: Рекомендую почитать Афанасьева "Поэтические воззрения славян на природу". Прочту обязательно

Urbane: zharikov пишет: Если вы считаете, что Медный Всадник тут совершенно не при чем, обьясните тогда, почему очертания обрыва скалы позади копыт лошади у Наполеона практически повторяет аналогичный обрыв камня Фальконе? Мода. На кладбищах Петербурга встречаются надгробия, стилизированные под гром-камень.

Urbane: zodiaksamara пишет: Всадник - Ардыця, по-эрзянски, то есть Орынец? Тогда Змея - Гуй, Нагой - Нагаец. Ордынец побеждает Нагих? Новгород - это русский город, почему Вы пользуетесь эрзянским языком? zodiaksamara пишет: Не из этого ли символа появилось "китайское" совмещение противоположностей? В русской мифологии - явь (день) и навь (ночь) образуют сутки. Очень наглядно - две противоположности составляют единое целое. В китайской философии всё наоборот - из дао мистическим образом возникают янь и инь.

zodiaksamara: Возможно, применительно к СПб, я не прав. Однако, названия Российких городов имеют осмысленный первод через эрзянский. Более того, как я отмечал, гербы городов так же осмысленно расшифровываются через эрзянский язык. Не мог же Новгорд развиваться отдельно от остального государства..По моей версии русский язык, язык жрецов, делопроизводства, а мерянские языки, языки народов России, в первую очередь эрзянский. "Когда я впервые увидела краниологические серии, то есть коллекции черепов вятичей, мне сразу бросилось в глаза, что они в сущности не отличаются от финно-угорского населения, скажем, из древнемордовских могильников. По антропологическим признакам - это одно и то же население. И все-таки это уже славяне. Потому что их погребальный обряд, их женские украшения, которые в основном и являются для ученых этническими определителями, - вятичские, а не финно-угорские - пишет Академик РАН, антрополог Татьяна Алексеева, - Антропологически они очень похожи на мордву-эрзю". В чём же отличие? В обряде захоронения, в вере...Да название "вятичи", явно мордовское

Артур Васильев: Urbane Добрый день! Приглашаю Вас принять участие в обсждении. http://razgovorchik.ru/index.php?showtopic=7336 Быду рад Вашей помощи в прояснении столь многоликой фигуры как Петр I. Артур Васильев. ---------------------------------------------------- по теме это то что в груди = сердце если смотреть на созвездие Персея (реальное), то можно увидеть орла - смотрящего то в одну сторону, то в другую. к Георгию ближе Чингиз-хан и Кур Великий. В отличие от Наполеона - как Бытый и Тамерлан - Георгий был непобедимым.

Urbane: zodiaksamara пишет: Однако, названия Российких городов имеют осмысленный первод через эрзянский. А по-русски нельзя?

Urbane: Артур Васильев пишет: Приглашаю Вас принять участие в обсждении. Сожалею, но у меня даже на свой форум не хватает времени. Согласна с Вами - историю нужно начинать с Петра-Иафета, которому после потопа "достались" западные и северные земли.

zodiaksamara: Urbane пишет: А по-русски нельзя? Вероятно можно...Ваш вариант русского перевода Одоев, Тула, Курск, Брянск, Харьков, Путивль и т.д.?

Артур Васильев: Urbane Дело не в форуме. И не во времени. Вы талантливы. Я тоже. Вот и все дело. А остальное - это брен.

Urbane: zodiaksamara пишет: Вероятно можно...Ваш вариант русского перевода Одоев, Тула, Курск, Брянск, Харьков, Путивль и т.д.? А Ваш вариант эрзянского перевода Одоев, Тула, Курск, Брянск, Харьков, Путивль etc? Неужели все эти города были населены эрзянами? Знаменательная тенденция - отрицание всего русского - а был ли мальчик? Насколько я Вас понимаю, русских вообще не было? Русский язык придумали эрзяне?

Urbane: Артур Васильев пишет: Дело не в форуме. И не во времени. Вы талантливы. Я тоже. Вот и все дело. А остальное - это брен. Вы правы - всё преходяще. Не сомневаюсь, Вам, талантливому человеку, всегда будет сопутствовать удача. Желаю успехов на выбранном Вами поприще.

zharikov: Urbane пишет: Русский язык придумали эрзяне? Зря вы насмехаетесь. Русский язык, совершенно официально, был реформирован Карамзиным, который родом из под Симбирска и вполне может быть эрзянином. Об этом у Синюкова была отдельная статья. А что за язык был до этой реформы - дело тёмное.

zodiaksamara: Urbane пишет: А Ваш вариант эрзянского перевода Одоев, Тула, Курск, Брянск, Харьков, Путивль etc? Неужели все эти города были населены эрзянами? Брянск, Одоев, Тула, Рязань - образуют единую укреплённую линию. Перевод названий вполне осмысленный. Брянск - Главный Одоев - Дежурный Тула - Засов Рязань - Эрзянь Курск - Центр Круга, Круг. По мнению Татищева - казаки ведут своё начало из Курска. Как вам известно, "круг" и "курень" не пустые слова для казачества. Кстати, о черкесах - Черь Козя. Черь - Волосы, Косы отличительная черта казаков. Уважаемая Урбан, я однозначно разделяю ваше мнение о захвате Старой России" Романовами", однако мне не понятен ваш этноцентризм, присущий, как правило колонизаторам Ещё в 19 веке в Вятской губернии "старый русский язык" звучал так: Штее у тея? — Шоры! — Лонские? — Лонские лониста запроданы. — А есть у тебя селюшки? — Нет, парень, всех запродал. — Да ште у тея талы-то покраснели? — Да ште! После комухи, знашь! — Ну прости, родимой: пойти купить мелу!

Urbane: zharikov пишет: Зря вы насмехаетесь. Не ожидала, что придётся пояснять - это просто смех, а не насмешка. Видимо, следует отказаться от этого смайлика. Поясняю: меня очень развеселила мысль о внешнем происхождении русского языка - без участия самих русских. Вы только представьте себе ситуацию - просвещённые инородцы шатаются по болотам, дебрям и прочим неудобьям с целью научить многочисленный народ на весьма значительной территории единому языку. zharikov пишет: Русский язык, совершенно официально, был реформирован Карамзиным, который родом из под Симбирска и вполне может быть эрзянином. Карамзин недалеко ушёл от Державина - тоже из "татар" - Кара-Мурза. См. тему Календари. Добавьте к выложенным картинкам портрет Карамзина: zharikov пишет: А что за язык был до этой реформы - дело тёмное. Почему "тёмное"? Кирилло-Мефодиевский, т. е. церковно-славянский. Также "внешний" язык. zharikov пишет: Об этом у Синюкова была отдельная статья. Как называется статья Синюкова?

Urbane: zodiaksamara пишет: Брянск, Одоев, Тула, Рязань - образуют единую укреплённую линию. Перевод названий вполне осмысленный. Брянск - Главный Одоев - Дежурный Тула - Засов Рязань - Эрзянь Прежнее название Брянска - Дебрянск (дебри). Тула - владение золотоордынской царицы Тайдуллы. Рязань есть и в Вологодской области. Одоев - владение князей Одоевских, имеющих польские корни. zodiaksamara пишет: мне не понятен ваш этноцентризм, присущий, как правило колонизаторам Ожидаемая, но абсолютно неконструктивная реакция. Жаль. С моей точки зрения, Вы не правы. Дикие, невежественные, агрессивные etc (добавьте ещё что-нибудь - на своё усмотрение) - классические эпитеты русских с древнейших времён до сегодняшних дней. Надеюсь, Вы не будете возражать против этой характеристики. С другой стороны - обратите внимание на бесспорный факт: русские - единственный в мире (sic!) многомиллионный народ, не имеющий не только своей государственности, но даже автономии. Где же многонациональный хор жителей России, желающих оспорить и освоить столь негативное наследие? Почему всем народам России можно искать свои корни, не опасаясь обвинения в национализме, а русским нельзя? На мой взгляд, очень несправедливо. zodiaksamara пишет: Ещё в 19 веке в Вятской губернии "старый русский язык" звучал так: Штее у тея? — Шоры! — Лонские? — Лонские лониста запроданы. — А есть у тебя селюшки? — Нет, парень, всех запродал. — Да ште у тея талы-то покраснели? — Да ште! После комухи, знашь! — Ну прости, родимой: пойти купить мелу! Налицо грамматика флексивного языка, а эрзянский - агглютинативный. Местные слова всегда были и будут. В нашей семье тоже есть слова, понятные только нам - и мы не исключение. Думаю, и в Вашей семье найдутся такие слова.

zodiaksamara: Urbane пишет: Дикие, невежественные, агрессивные etc (добавьте ещё что-нибудь - на своё усмотрение) - классические эпитеты русских с древнейших времён до сегодняшних дней. Надеюсь, Вы не будете возражать против этой характеристики Возражать буду однозначно - вышеперечисленные эпитеты приклеивали исключительно к коренному населению России. Вспомним Платонова, Ключевского, Соловьёва - "Самым диким из племён было финское племя"...Оставьте мордве хоть что-нибудь

Urbane: zodiaksamara пишет: вышеперечисленные эпитеты приклеивали исключительно к коренному населению России Вы превзошли "Романовых" - даже они не рискнули исключить русских из числа коренных жителей России.

zharikov: Urbane пишет: Как называется статья Синюкова? http://www.borsin1.narod.ru/download/16petr.htm "Наш великий историк Карамзин – старший современник Пушкина, но историю Петра писать не стал. И не только Петра, но вообще историю Романовых (Петр – третий Романов), остановившись на царе Шуйском, последнем как он считает Рюриковиче. Поэтому лучшим источником по Петру следует считать именно Пушкина, тем более что он написал бы историю Петра, не будь не вовремя застрелен Дантесом. Тем более что острейшим образом нуждался в деньгах, получить которые ни от кого, кроме царя, не мог. Я это к тому говорю, что и Карамзин писал свою Историю как поденщик, ибо даже жил как царская приживалка во «флигельке» Зимнего дворца. Естественно, не от больших доходов от своих имений. Именно поэтому, я считаю, История государства Российского получилась у Карамзина – почти сплошь вранье. Точно такое же вранье получилось бы и у Пушкина, ибо на период написания им Подготовительных текстов к истории Петра денег у него было – почти ноль, а деток – четверо, и жена – прелестнейшая фрейлина. А фрейлинам «спецодежду» тогда не выдавали, впрочем, как и сейчас. Коммунисты, правда, выдавали. Карамзин – не русская фамилия, а какая – историки не говорят, намекая, что татарская. Хотя она – пермская, о Великой Перми знаете? Вы бы никогда и не узнали о ней, если бы не великопермский, якобы православный, патриарх, бывший когда-то. И именно поэтому якобы была Великая Пермь, естественно, государство, а не город. Но о Великой Перми, опять-таки, русским историкам ничего не известно, разве что в книгах о культуре древних племен. Так вот, вблизи Перми археологами обнаружено древнее блюдо с христианской символикой, притом такой, которая старше самого христианства, ставшего известным на Западе. Я имею в виду Древний Рим и Древнюю Грецию. Из которой мы якобы получили свое православие (подробнее – в других работах). В общем, получается, что христианство мы получили с Востока, из Средней Азии, как помесь ислама и несторианства. Потом заменили его на католицизм, а потом – уже на нынешнее наше православие, которое никак нельзя путать с правоверием предпетровских времен. Оно ведь и ислам – правоверие. Не так ли? (Подробности – в других работах). Никто иной, как Карамзин предоставил в своих черновиках, якобы взятых у немца Миллера, нанятого Петром писать нашу русскую историю по «найденной в Кенигсберге» Несторовой летописи (Радзивилловская), великопермский русский алфавит, смахивающий на кириллицу. Но значительно арабизированный. И именно в этом алфавите я нашел, что «русская великопермская» буква «з» пишется как «о». Но, еще большее удивление у меня возникло, когда сам Карамзин на этой же странице с великопермским алфавитом пишет свою фамилию совершенно четко – «Карамоин», то есть, тоже употребляя букву «о» вместо «з». Теперь вспомним, что сам Карамзин родился в 1766 году, всего 40 лет спустя после смерти Петра (1725). Вспомним, что совершенно безграмотного русского царя Шуйского, «читавшего» календарь вверх ногами, выкупившего все календари до единого, привезенные в Россию каким-то западным купцом, и велевшего их сжечь немедленно, Карамзин описывает с большой любовью. У меня же получается, что Шуйские – вообще волжские казаки-разбойники, своим разбоем почти прекратившие торговлю на Волге. (См. другие мои работы). А затем направившиеся отбирать власть у донских казаков-разбойников в Москву (потомков Ивана Калиты и Дмитрия Донского), вернее даже – в Коломну, под видом «поляков». И отобравших этот «бизнес», который заключался в работорговле собственным народом в Кафу через реку Дон. Народ-то был, конечно, не «собственный», а представлял собой «чудь белоглазую» (светлоглазую), искони тут проживающую и «не знавшую оружия». Потому и прозванную «чудаками». Вы же сами не знаете, поди, откуда взялось у нас это слово чудак. Естественно предположить, почему именно Карамзин остановился в своей истории на предромановской эпохе. Он ведь из потомков еврейских (хазарских) предводителей волжских казаков-разбойников, давших Великой Перми «русскую» грамоту. И беден он стал потому, что именно Петр I лишил его предков имения под видом уничтожения старой знати, бояр и стрельцов."

zharikov: А Карамзин и есть Державин. У Державина с Джефферсоном совпадает год рождения, а у Карамзина - год смерти. Одного человека разделили на Державина и Карамзина, при этом сделали их оппонентами.

Urbane: zharikov пишет: У Державина с Джефферсоном совпадает год рождения, а у Карамзина - год смерти. Одного человека разделили на Державина и Карамзина На мой взгляд Державин и Карамзин похожи. К ним я бы добавила Василия Львовича Пушкина: У Джефферсона другие брови, мочка уха, нижняя челюсть (длинная). По-моему, нет оснований отждествлять Джефферсона с Державиным и Карамзиным.

vl@dimir: Кстати, на самом деле Перун и Илья (Илие) - отображение одного и того же события - Воскресения Иисуса. Илие - это название Иисуса от елея - миро - начавший мазать миром, поэтому он Миромец, а вовсе не потому, что из какого - то Мурома. Перун - Приам - Первозванный - Пирамида - вот какие храмы до Иоанна Грозного были на Руси в честь Иисуса и Богородицы Мары (Макоши) (отсюда и несение Благодатного огня с момента Рождества - Мара тон). Чудинов догадался, как их прочитать, но не догадался, в чем суть. Наполеон - его образ латинские правщики собрали из Разина и Пугачева, он же Павел 1 (никто его до 1812 года не убивал), он же Алексей Алексеевич (жизнь того откинули на 100 лет назад, чтобы не мешал сказкам) - последний Император Руси - Орды, проигравший битву латинской Европе во главе с Александром (Исааком) - мы ведь помним о Исаакиевском соборе ..

Urbane: vl@dimir пишет: Кстати, на самом деле Перун и Илья (Илие) - отображение одного и того же события - Воскресения Иисуса. Какой смысл Вы вкладываете в термин "Иисус"?

vl@dimir: Urbane пишет: Какой смысл Вы вкладываете в термин "Иисус"? Смысл самый прямой. Иисус - бог и сын бога. До начала 19 века в империи Руси - Орде поклонение ему было всеобщим. Он был символом радости, спасения, победы - Никей. Отсюда еще одно его имя - Никей (Николай, Санта Клаус) Угодник, он же Коляда. Именно после слома империи латинские реформаторы заменили Вифлиемские звезды на кресты распятия и сделали Иисуса для всех символом страдания.

Urbane: vl@dimir пишет: Смысл самый прямой. Иисус - бог и сын бога. Я человек не религиозный. Реалист с оптимистическим уклоном. По этому вопросу мы с Вами никогда не найдём общего языка. vl@dimir пишет: До начала 19 века в империи Руси - Орде поклонение ему было всеобщим. На какой территории Вы располагаете Русь-Орду? В России ещё в XVIII веке народ штрафовали за непосещение православных церквей - о каком поклонении идёт речь?

vl@dimir: Urbane пишет: Я человек не религиозный. Реалист с оптимистическим уклоном. По этому вопросу мы с Вами никогда не найдём общего языка. Я также реалист и с тем же уклоном. Если сможете предложить другое объяснение сложности мироздания - готов рассмотреть аргументы. Urbane пишет: На какой территории Вы располагаете Русь-Орду? В России ещё в XVIII веке народ штрафовали за непосещение православных церквей - о каком поклонении идёт речь? Понимаю, что нехватка времени не позволяет Вам внимательно относится к аргументам участников. Но в одном посте ничего не объяснить. Территория - до 1754 года Русь - Орда занимала ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР. Столица - Новгород (современный Владимир). Основной язык - тюркский. Сказки из ТИ о 18 веке не комментирую. А вот почему в 19 веке пришлось загонять народ в так называемые православные церкви новой России объяснить легко. После развала империи и настоящей православно-правоверной веры латинские реформаторы придумали несколько разных вариантов для разных областей - разделяй и властвуй...

Urbane: vl@dimir пишет: Если сможете предложить другое объяснение сложности мироздания - готов рассмотреть аргументы. Объяснить мироздание - задача очень сложная для одного человека. Я всего лишь излагаю своё мироощущение и своё мировосприятие. Увы, единомышленников в сети не нашлось. vl@dimir пишет: Территория - до 1754 года Русь - Орда занимала ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР. Столица - Новгород (современный Владимир). Чем знаменателен для Вас 1754 год? Русь-Орда - рабочий термин Фоменко. Я называю это военно-религиозное образование - SRITN. Человеку, обуреваемому жадностью и тщеславием, пришла в голову дурная мысль "владеть всем миром". Он объявил себя богом - с этого всё и началось. Ваш Новгород-Владимир - это летописный Великий Новгород? Старая Россия (Новгородская республика) была одной из жертв SRI. Обратите внимание - Средняя Волга не входила в состав новгородских земель - именно там расположилась пресловутая Золотая Орда. Дань-то по официальным источникам собирали "русские князья". Пока шла борьба - этот период в официальных "романовских" и современных источниках назывался "монголо-татарское иго"; когда Романовы победили - иго попросту "исчезло", то есть они легитимизировались "по факту". Мне была бы очень интересна Ваша аргументация версии Новгород-Владимир.

vl@dimir: Urbane пишет: Объяснить мироздание - задача очень сложная для одного человека. Я всего лишь излагаю своё мироощущение и своё мировосприятие. Увы, единомышленников в сети не нашлось. Чем не ординарнее мысль, тем труднее поиск единомышленников. Именно сложность мироздания (нигде человеческий разум не в состоянии дойти до края - ни в микро, ни в макро мире.) И это не случайно. Поэтому без божественности тут пока никак. Urbane пишет: Русь-Орда - рабочий термин Фоменко. Я называю это военно-религиозное образование - SRITN. Человеку, обуреваемому жадностью и тщеславием, пришла в голову дурная мысль "владеть всем миром". Он объявил себя богом - с этого всё и началось. Ваш Новгород-Владимир - это летописный Великий Новгород? Старая Россия (Новгородская республика) была одной из жертв SRI. Обратите внимание - Средняя Волга не входила в состав новгородских земель - именно там расположилась пресловутая Золотая Орда. Дань-то по официальным источникам собирали "русские князья". Пока шла борьба - этот период в официальных "романовских" и современных источниках назывался "монголо-татарское иго"; когда Романовы победили - иго попросту "исчезло", то есть они легитимизировались "по факту". Давайте по полочкам. Русь - Орда - само название это не главное. Согласитесь, что одного желания обладать миром мало. Мало объявить себя богом. Нужно, чтобы поверили и не только в родной деревне, а во всем мире. Здесь не все просто. Новгород-Владимир - это тот самый Великий Новгород, республика. Средняя Волга не входила в состав новгородских земель в нынешней интерпретации ТИ. На самом деле еще как входила. И была единым целым - Золотая Орда - центр Новгородской империи. Монголо-татарское иго - здесь поподробнее. После казни Иисуса в Царьграде, двоюродные братья Олег (Рабсак - Сварог - Враг), владеющий Киевской (Фивской) Русью и Валх (Валд, Баты, Вилхейм), владеющий скифией - сар меотией (сарматией) собирают объединенное войско и громят Царьград. Двоюродные братья, опьяненные успехом - победой над I Римом - Царьградом, начинают конфликтовать на приграничных территориях. Полноценной укрепленной границы нет. Протяженность сопредельных территорий огромна. Дозоры на границе могут только констатировать факт начала набега, но не предотвратить его. Об этих взаимных набегах известно и из ТИ: хазары - казары - подчиненные Валха (Валда) нападают на Киевскую (Фивскую - Афинскую) Русь Олега. Хазарами их назвали из-за основанной Валхом - Валдом системы управления государством с центральным аппаратом управления КАЗ - отсюда КАЗна, приКАЗ, уКАЗ, КАЗнь. А служивые люди, находящиеся на службе данной системы управления - КАЗаки. И тогда хазары – это служивые Ра Славлю с реки Ра. Каз Ра - Хаз Ра - хазар. Но вот здесь как раз нужно вспомнить, что в качестве причины троянской войны была названа Черноокая Дева. Но дева Елена - Анна - шамаханская царица была не причиной троянской (приамской) войны, но одним из ее трофеев. И желание вести свой царский род от царей I Рима перевесило окончательно родственные чувства. Старший хотел это сделать по старшинству, младший решил не уступать. Вот в это время и стал Олег варягом, сварогом – то есть врагом для Валха. И для будущих летописцев. Победители и дали ему такое прозвище – враг, варяг, сварог а теперь историки гадают, что за народ варяги, где они жили, придумывают разные небылицы и сами в них начинают верить. Похоже, не было в истории никаких варягов. И здесь нашла коса на камень. Валд сумел создать более мобильную и боеспособную армию, чем Олег. И в какой-то момент принял решение идти войной на двоюродного брата. Именно эта война и названа латинскими правщиками Монголо-Татарское нашествие. Тартарией греки первого рима называли всю старую и новую скифию. Для них это были выходцы из Тартара, наводящие ужас. Монгол – как уже сказано, связано со словом могучий, мощный, великий. Национальность тут не причем. Воевали Скифы – Русы с такими же Скифами – Русами. Поэтому и не надо было захватывать мнимым монголо-татарам Волжские города. Но и в Фивском царстве не все города поддержали своего правителя Олега Рабсака-Гаспара. Некоторые добровольно переходили под власть Валда. Остальные брались штурмом, как и Фивы (Киев). Как видно из отрывка, Олег здесь назван Ярополком. Именно после данного события Владимир получил власть над Киевом и далее, да так, что имел славу в трех частях света. Здесь трезво оценены "исторические", а на самом деле придуманные в 19 веке Скандинавские сказки о нем. Здесь упомянуты и якобы языческие славянские боги. На самом деле опять ложь. Хорсъ - это Иисус (Христос). Даждь - это не бог, это слово дать, давать, Мокошь - Мария, Богородица. Именно в их честь были первые православные храмы в Руси - Орде. Перун - ПеРуН - ПеРуМ - ПиРаМ (ПРиаМ) - пирамида. Именно перунов - пирамиды, возникшие как улучшение скифских курганов и воздвиг Владимир - Валх в честь Хорса - Иисуса и Богородицы Марии - Макоши. (см. История трех Римов статья 1 часть 6) А уж сказки о том, что это были языческие символы придуманы латинскими правщиками. Вот еще один вариант описания: Как бы то ни было, Олег был убит. В истории есть невнятные упоминания о смерти Олега от змеи: Отметим здесь совпадение срока княжения Олега и возраста, в котором был казнен Иисус - 33 года. Именно столько лет прошло с момента поклонения волхвов, в числе которых был и Олег, младенцу Иисусу, до взятия Царьграда. Затем, не поделив власть и трофей - Шамаханскую царицу Елену - Анну (соответственно получить право для своих наследников считаться прямыми потомками императоров I Рима) Олег погибает в войне с Валхом - Владимиром. А историки ТИ поняли все буквально и даже были рассуждения, могла ли змея прокусить сапог Олега или он бродил в сандалях. Здесь мы видим отголоски от победы Скифии - Славении с символом Змеем над Киевской (Фивской - Афинской) Русью. Змей как символ покоренной Грозным Казани нам известен: Предположим, что данный символ достался Валду от Малки – наследницы князя Скифа. И славенская Русь захватив Фивскую (Киевскую) Русь положила ее в дар змею. Из ТИ: «Плиний Старший также пишет о том, что скифы смачивают змеиным ядом свои стрелы (Естественная история, 2, XI, 279). Об этом же пишет и Клавдий Элиан». Возможно, отсюда и поклонение змею. Думаю, что именно скифы и начали применять змеиный яд в лечебных целях. И сказки о живой и мертвой воде - это лечение дозами змеиного яда и последующим противоядием. Из ТИ: «Фивы воевали с Афинами из-за г. Платей, которым афиняне обещали помощь против обременительной гегемонии фиванской аристократии. При Платеях фиванцы были разбиты». На самом деле Фивы это и были Афины, воевать пришлось со Славенском. Мы видим, что реку назвали в честь дочери, но не придуманного в ТИ Руса, а, скорее Фиба . Т.к. реку назвали в честь Палестрины, двоюродной сестры Олега . Может, там и надо искать древнюю Палестину и Половцев. И в правленой ТИ можно поискать настоящие свидетельства: Здесь, чтобы разобраться в ТИшных нагромождениях, необходимы пояснения: Скифетродержатель великий князь еще в тот момент не владел данным титулом, а был Свято Славенский – Святослав. Имя его было Валх или Валд. Игорь тогда еще не княжил в Фивах, а княжил Олег (он же Ольга) и возможно совместно с родной или двоюродной сестрой – Палестиной. «Воссия пресвятая звезда» – это о поклонении двух царей и царицы младенцу Иисусу. После чего свои земли Олег и Валд просветили святым крещением. Далее – покорение Царь Града: «Фракию Царя Града попленили, забрали высочайшую честь венец» I Римской (греческой) империи и «шапку Мономаха. На греческий скифетр наложили дань». Затем Славенский князь «берет за себя тетку Ольгу и под свою державу преведе» Здесь правщики смешали сразу два события: 1. Покорении Фивского царства Славенским 2. Взятие в полон Царьградской наследницы. Вот для чего правщикам истории понадобилось выдумать княгиню Ольгу. Они прятали концы о начале родства скифов - славенов руссов с царями I (греческого) рима. И лишь потом, Свято Славенский князь становится и «великим скифетродердателем и великим самодержцем» Попутно отметим очередное разочарование для ТИ: Фракия в исторических текстах отнюдь не означала современную Францию. Вот еще свидетельство, правда и здесь правщики постарались на славу смешав все в винегрет: Здесь мы также встречаем Фракию Царьграда, ее пленение Владимиром (Валхом). В сказку о царе Константине уже не верим, а вот фактам о Кресте от Животворящего древа, Венце царском - шапке Мономаха (это и есть имя царя Царьграда, в другом прочтении - МоНоМах - МеНеЛах - Менелай), которым с тех пор венчаются на царство на Руси, "оскудевшу" греческому скипетру значение придадим. И не надо вранья, что царскую корону куда-то выслали в подарок. В этот бред может поверить только ТИ. И никто после данного события Валха Менелаем - Мономахом звать не стал, а вот оправдать появление короны I Рима на его голове как-то было надо. И главное, вот так и получили Славяне свои названия в латинских текстах: Венеды - забравшие венец - корону I Рима - Царьграда. Скифы - забравшие скиф - царский посох и ДР - державу. Что потом латинские правщики благоразумно смешали в кучу и увели от настоящего смысла. Далее, вскользь сказано о смерти Олега и как бы без связи с пожарами в Киеве. Реальное положение вещей было другим. Именно захват Киева - Фив - Афин и привел к смерти Олега. Обратим внимание и на 700 сгоревших храмов в Киеве. Вспомним 100 врат в "древних" Фивах и то, что: Врата - ср. мн. церк. ворота, двери. Царские, святые врата, в церквах, двери алтаря, противу престола, в средине. Вратный, приворотный. Андрей Владимирович утвердился во Владимире - это не сын Валха - Владимира, регалии после казни Иисуса из разбитой столицы I Рима - Царьграда привезли в Славению - Скифию, и после захвата Фивской - Киевской Руси главным городом - II Римом стал град Владимир. Обратим внимание и на то, что от имени Владимира "все страны трепетаху" - вспомним другое название Валха - Владимира в ТИ - Батый и все сразу понятно. Для уменьшения значения Валха - Батыя - Владимира латинскими правщиками был придуман Ярослав (на самом деле Валх и был Ярослав - из города Славенск с реки Ра) со 100% одинаковыми деяниями и поступками с Владимиром, что справедливо замечает Полевой: Здесь мы видим и еще одну версию рассказа о Иисусе: назван он Илларионом (вспомним Илие Миромского см. часть 6), простым иереем, природным руссом. Из данного отрывка понятно, что Иисус имел в истории и еще одно имя - Антоний. Ан - Иоанн - как мы помним САМ, ОДИН, тон - возможно, от ТЫН. ТЫН (словарь Даля) деревянный; сплошной забор, заплот, городьба, частокол, огорожа или рубка; встарь, тын, как городская стена, делался частоколом, либо заплотом, а рубленый город был двустен, в срубах с перемычками; ныне, южн. зап. новг. это всякий сплошной (непрясельный) забор, и даже плетень. Тынить, городить тын, забор, огораживать. Монастырь и двор тынити. Ну а украшательство храма святой Софии - Макоши - Богородицы происходило, конечно, не в Киеве, а в Великом Новом граде, построенном Валхом - Батыем недалеко от Славенска (современный Ярославль) - сейчас город Владимир. Была ли альтернатива данному ходу истории – подробностей мы не знаем. Но кровная обида современных украинцев – родом еще оттуда. Но одновременно так родилась единая Русь-Славения. Валд перекрестил своей властью Фивскую (Киевскую) Русь. В честь окончательного овладения всей цивилизованной территорией того времени, Валд основывает Новый город – уже столицу всего мира – Владимир - II Рим. Другое название Владимира – Царь Бату – Сар Бату – Сарай Бату. Что от чего назвали, опять нужно разбираться отдельно. Или имя Валд происходит от слова власть, или, наоборот, слово власть появилось благодаря завоеваниям Владимира. В ТИ завоевания Владимира освещены под двумя версиями - завоевания Батыя (Валх-Валд-Балт-Бат-Батый) и завоевания Тамерлана. Имя Тамерлана придумали из образа царицы Савской - Скифской, она же царица Тамара. Деяния ега взяты с деяний Валха - Бату - Вилхельма, чтобы размыть в ТИ реальные завоевания Владимира, что успешно удалось сделать. Просто констатируем факт: Рим переехал в новый город – Владимир, который вместе с Ярославлем и стал II Римом – Великим Новгородом. К сожалению для ТИ, современный Новгород на Волхове к данным событиям никакого отношения не имеет и как не стараются археологи за государственные деньги притянуть за уши историю Новгорода на Волхове к истории настоящего Великого Новгорода, результат для них неутешителен. А теперь об объективных свидетельствах наличия центров империй на месте современного города Владимира, в районе верхней и средней Волги (я считаю, что в месте современного города Казань) и на месте современного города Москвы. В работе В. П. Жарков "Некоторые особенности распределения точек на земной поверхности" (Москва 2000г Доп. 2001г) видим: "на общем фоне неоспоримо выделяются PUP, Владимир и Москва. Для полноты картины на рис. 23 приводится гистограмма расстояний от точки PUP до прочих городов" "1. Результаты сканирования региона Европа-Ближний Восток полностью подтверждают выводы, сделанные в первой части работы. 2. Теоретический PuP центр должен быть смещен в среднее течение Волги, в район Самары. 3. Реальный центр может отстоять от теоретического на несколько сотен км. С точки зрения предложенной методики и выборок, на планете Земля существует особая область, расположенная в среднем и верхнем течении р. Волга теоретически с центром в точке с координатами 53 гр. СШ и 54 гр. ВД, характеризующаяся абсолютным максимумом функции T(n,k) , не имеющим объективных обоснований." Немного поясню, что же это за результаты: PuP - это Олимп - Итиль - место рождения Иисуса. После образования данного духовного центра все остальные центры веры в Иисуса строились, ориентируясь на данный центр, по определенной закономерности. А то что такая закономерность просматривается, видно на графике. Владимир - это и есть Великий Новгород, II Рим, новый центр административного управления всемирной империи. И пока он существовал, все региональные центры управления строились ориентируясь на него. Москва - это у нас III Рим. После разгрома Великого Новгорода - II Рима Грозным центр всемирной империи переехал в Москву. И пока Москва была III Римом, все новые региональные центры ориентировались на него.

Urbane: Не увидела ни одного аргумента в пользу Вашей версии - "Новгород=Владимир". Летописный Новгород был в первую очередь - торговым городом. Каким образом осуществлялась торговля с немецкими городами и Готландом? По какому маршруту? Именно поэтому летописный Новгород не может находится ни во Владимире, ни в Ярославле (по версии Фоменко), ни на Ильмене. Ильмень=лиман=залив (Финский=Афинский). У меня по-другому: Новгород=Петербург, Великий Новгород=Большой Петербург; сарматы=войска Шереметева; хазары=иоанниты (Орден св. Девы Иерусалимской - от тюрк. kiz - дева, er - мужчина, воин); Владимир (креститель)=Петр I; РиР=PetroPolis=Каменный город=современный Санкт-Петербург; и т. д.

vl@dimir: О кей, попробую еще раз, только суть: В. П. Жарков "Некоторые особенности распределения точек на земной поверхности" (Москва 2000г Доп. 2001г ): "Целью данной работы является попытка найти возможные закономерности распределения точек на земной поверхности для выделенных регионов с точки зрения некоторых вероятностных функций. На поверхности шара в некоторых территориально обособленных регионах каким-то образом расположены точки. Для каждой точки региона выдвигается гипотеза о случайном распределении остальных точек по отношению к ней. Оценивается вероятность этой гипотезы. Регионы исследуются последовательно. Результат оценки представляется графически. Первоначальной задачей была простая проверка фактов... ...связанных с расположением большинства европейских столиц. Результат (явившийся несколько неожиданным даже для автора) привел к необходимости некоторого количественного анализа и сравнения нескольких регионов. Автор предлагает считать этот результат фактом, вне зависимости от его трактовки. ...Европа Графики резко отличаются от предыдущих наличием ярких пиков. Отметим, что максимальные значения для Лиссабона и Варшавы достигаются при k=2, иными словами, сгущение точек лежит в дальней и ближней половине, соответственно. Это объясняется проявлением эффекта изолированной точки, повышающего значения T(n) не только для самой точки, но и для некоторых центральных точек региона (см. рис. 4). Тем не менее, оставим Лиссабон в выборке. Гораздо интереснее два пика при k=4. Это Владимир и Москва, естественно, (как отмечено в [3, стр .251]) из-за близости расположения в них проявляются одинаковые закономерности. Значение T(n,4) для Владимира превышает 16 (!). Напомним, что функция T(n,k) логорифмическая, и разница в вероятности по сравнению с ближайшим пиком достигает четырех порядков. ...Европа и Ближний Восток Следовало бы ожидать, что добавление точек Ближнего Востока, как лежащих в стороне от Европы (а среди них могут быть близкие к изолированным), сильно изменит расположение максимумов. В действительности, результат противоположный: максимальное значение для Владимира увеличивается почти до 19, то есть разница с ближайшим пиком составляет уже девять порядков. По поводу максимумов для Лиссабона и Рима справедливо сказанное в п. 5 относительно Лиссабона и Варшавы - Лиссабон так и остался точкой на границе изолированности, а центральная область региона переместилась к юго-востоку (центр тяжести точек первого региона примерно 49°с.ш. 13°в.д., второго - 46°с.ш. 20°в.д.). Таким образом, необычно большое количество точек этого региона располагается слоем вокруг одной определенной области и вероятность случайного расположения в рамках исходных данных имеет абсолютный минимум. Заключение части 1 Из изложенного выше автор считает возможным сделать следующие выводы: 1. С точки зрения предложенной методики и выборок, на планете Земля существует особая область, расположенная на Средне-Русской возвышенности в районе современного г. Владимира, характеризующаяся абсолютным максимумом функции T(n,k) , не имеющим объективных обоснований. 2. Для всех регионов, кроме Европы-Ближнего Востока, максимумы имеют объективные географические причины. 3. Автор не согласен с замечанием Г.Н.Носовского и А.Т.Фоменко о том, что такое расположение могло возникнуть случайно. Как показано выше, вероятность этой гипотезы минимальна. Распределение столиц этого региона не выглядит ни равномерным, ни случайным. 4. Единственным остающимся разумным объяснением эквидистантного с определенной точностью расположения столиц , по мнению автора, может быть только умысел строителя. В этом случае , полагает автор, чтобы отсчитывать расстояния, прежде надо иметь точку отсчета, иными словами, чтобы провести окружность, сначала надо "поставить циркуль" в уже существующий центр. Изменение некоторых параметров и модификация функции Т для исследуемой точки. Попробуем внести координаты обнаруженной точки в общий список и применим к ней методику части 1. Коэффициент деления возьмем k=4. Результат приведен на рис: Как мы видим, минимум вероятности случайного распределения в данной выборке действительно приходится на нее. Установим фиксированный интервал l=200 км. Результат показан на рис: Наконец модифицируем функцию Т таким образом (-lgP для наглядности остается), чтобы ее значение в данной точке было равно вероятности (при случайном распределении) следующего события: n1 точек попадают в интервал L1 (событие A) и n2 точек попадает в интервал L2 (событие B); интервалы не пересекаются, длины их для простоты берутся одинаковыми (200 км). Как известно, вероятность совместного появления двух событий равна произведению вероятности одного из них на условную вероятность второго, вычисленную в предположении, что первое событие уже наступило. Соответствующая формула приведена в Приложении 2. Результат вычислений по этой формуле приведен на Рис: Фактически, для каждой точки он является ответом на вопрос: какова вероятность того, что при случайном распределении, прочие точки будут сгруппированы вокруг данной в два равных по ширине слоя. И опять-таки на общем фоне неоспоримо выделяются PUP, Владимир и Москва. Заключение части 2 1. Результаты сканирования региона Европа-Ближний Восток полностью подтверждают выводы, сделанные в первой части работы. 2. Теоретический центр должен быть смещен в среднее течение Волги, в район Самары. 3. Реальный центр может отстоять от теоретического на несколько сотен км., т.к. теоретические расстояния берутся по дуге главного круга и, естественно, меньше реальных. С точки зрения предложенной методики и выборок, на планете Земля существует особая область, расположенная в среднем и верхнем течении р.Волга теоретически с центром в точке с координатами 53 гр. СШ и 54 гр. ВД, характеризующаяся абсолютным максимумом функции T(n,k) , не имеющим объективных обоснований". Немного поясню, что же это за результаты: PuP - это Олимп - Итиль - место рождения Иисуса. После образования данного духовного центра все остальные центры веры в Иисуса строились, ориентируясь на данный центр, по определенной закономерности. А то что такая закономерность просматривается, видно на графике. Владимир - это и есть Великий Новгород, II Рим, новый центр административного управления всемирной империи. И пока он существовал, все региональные центры управления строились ориентируясь на него. Москва - это у нас III Рим. После разгрома Великого Новгорода - II Рима Грозным центр всемирной империи переехал в Москву. И пока Москва была III Римом, все новые региональные центры ориентировались на него.

Urbane: vl@dimir пишет: Владимир - это и есть Великий Новгород, II Рим, новый центр административного управления всемирной империи. Во-первых, Великий Новгород старше Владимира; во-вторых, количество жителей этих городов отличается в разы в разные годы; в-третьих, республика не может быть одновременно и империей; в-четвёртых, новгородцы не имели профессиональной армии - только ополчение;... и т. д. Из статьи Жаркова не следует идентичность В. Новгорода и Владимира. Про Иисуса я Вам уже говорила - "божественные" варианты мне не интересны.

vl@dimir: Urbane пишет: Во-первых, Великий Новгород старше Владимира; во-вторых, количество жителей этих городов отличается в разы в разные годы; в-третьих, республика не может быть одновременно и империей; в-четвёртых, новгородцы не имели профессиональной армии - только ополчение;... и т. д. Из статьи Жаркова не следует идентичность В. Новгорода и Владимира. Про Иисуса я Вам уже говорила - "божественные" варианты мне не интересны Да я и не собираюсь Вас переубеждать. Просто при выслушивании аргументов различных версий, много можно почерпнуть полезного и для своей, возможны и корректировки. Если Вы оперируете данными ТИ, то попробуйте оперировать ими же в своей версии - вряд ли что то путнее получится. Великий Новгород отражен в истории, но по местоположению есть 3 центра, резко выделяющиеся на общемировом фоне: Современный Владимир, средняя и верхняя Волга и Москва. Поэтому я и утверждаю, что Великий Новгород был на месте современного Владимира. Также не стоит доверять сказкам ТИ по организации жизни и быта Великого Новгорода. Это был не просто торговый город, это был центр империи, с республиканской (Ордынской - РОД - РАДа) формой правления. США для Вас не республика или не империя? А ведь модель то они срисовали именно с нашего Новгорода. Насчет Иисуса - про божественность я с Вами не спорю, жизнь покажет, но что такой центр объективно существовал в поволжье - факт.

Urbane: vl@dimir пишет: Да я и не собираюсь Вас переубеждать. Просто при выслушивании аргументов различных версий, много можно почерпнуть полезного и для своей, возможны и корректировки. И правильно делаете. У нас с Вами разные знания. Я уже изложила часть своих аргументов в пользу своей версии "В. Новгород = С.-Петербург". Приведите хоть один аргумент в пользу своей версии, не жадничайте. vl@dimir пишет: Если Вы оперируете данными ТИ, то попробуйте оперировать ими же в своей версии - вряд ли что то путнее получится. Я изучаю местную историю (по рекомендации Ключевского) и сопоставляю её с официальной - они абсолютно несовместимы. vl@dimir пишет: Насчет Иисуса - про божественность я с Вами не спорю, жизнь покажет, но что такой центр объективно существовал в поволжье - факт. Я и не отрицаю наличие такого центра на Средней Волге - именно там готовился решающий поход по завоеванию Москвы. В официальной истории он представлен как "освобождение Москвы". Колонизация Старой России (Новгородской республики) осуществлялась по всему периметру одновременно, последним пал Великий Новгород = Санкт-Петербург.



полная версия страницы